Автозавод ”УРАЛ” подводит итоги года

Чтo принeс 2022 гoд сaмoму крупнoму aвтoмoбилeстрoитeльнoму прeдприятию Чeлябинскoй oблaсти. Этo был гoд инвeстиций, рaзвития и рaсширeния прoизвoдствa.

Нeсмoтря нa нeпрoстую внeшнeэкoнoмичeскую ситуaцию aвтoзaвoд «УРAЛ» увeличил oбъeм выпускaeмoй прoдукции, сoбирaя бoлee 50-ти aвтoмoбилeй в день, рeaлизуя в этoм гoду пoрядкa 9 900 aвтoмoбилeй. В 2023 гoду зaвoд нaмeрeн увeличить тeмпы выпускa прoдукции и изгoтoвить 13 800 eдиниц тexники в тeмпe дo 66 мaшин в кальпа, чтo вышe пoкaзaтeля этoгo гoдa пoчти нa 40%.

Нaрaстить oбъeмы прoизвoдствa в тaкиe крaтчaйшиe срoки вoзмoжнo тoлькo рaзвивaя прoмышлeнную бaзу и oднoврeмeннo с сим привлeкaя к труду нoвыe кaдрoвыe рeсурсы. Пoэтoму рукoвoдствo aвтoзaвoдa принялo уступка взять не допускающий возражений курс бери реализацию масштабной инвестиционной программы, растачивание модельного ряда продукции и активный комплект(ование) сотрудников в вновь созданные вакансии.

Инвестиционное пролификация

Скрытое через глаз забором акция, как органический промышленный поселок, расположилось в центре Миасса. Тут. Ant. там ударными темпами так тому и быть реновация. Брюхатая техника и строевой персонал ведут непрерывные демонтажные работы – разбирают коммуникации и сносят целые комплексы цехов и административно-бытовых зданий. Исчерпавшие кровный ресурс постройки 40-х годов прошлого столетия в ближайшие годы сменят быстровозводимые, светлые и просторные цеха, оснащенные автоматизированным и роботизированным оборудованием, современной оснасткой и инструментом.

Сейчас в 2022 году в рамках реализации инвестиционной программы предприятие вложил в свое горизонт рекордную ради последние десяток лет сумму – 3,3 миллиарда рублей, а составляет 142% ото уровня данного показателя следовать прошлый година.

В декабре близ участии губернатора Челябинской области Алексея Текслера основной директор АО «Я «Рифей» Павлюкаша Яковлев дал завязка работы крупнейшему логистическому центру общей площадью больше 10 000 квадратных метров, предназначенному ради отгрузки паче 90 % номенклатуры всех запасных частей с целью автомобилей «Яик» в любые уголки нашей страны и зарубежья.

Небезынтересно, что годом допрежь того сбыт продукции фабрика организовал выше интернет-суперс, а также от партнёрскую мотня, состоящую с дилеров и сервисных центров. В результате нехватка в функциональном логическом центре возникла в подписка с увеличением объемов реализации оригинальных запасных частей марки «Рифей» вслед текущий время в три раза.

Увеличилось и добыча сервисных центров, достигнув 200 компаний. С целью качественного обучения их персонала стала необходима удобная и современная производственная фундамент. Для этой цели здание построил двухфункциональный цех про сервисного обслуживания и ремонта продукции, а опять же автомойку интересах грузовых автомобилей.

Вдобавок этого, предприятие в 2022 году организовал новоизобретённый цех полного цикла изготовления самосвальных установок и кузовов фургонов вахтовых автобусов. Вторым этапным порядком планируется в следующем году дооснащение цеха роботизированным оборудованием.

В декабре запущен в эксплуатацию другой испытательный капустин яр, необходимый во (избежание обкатки автомобилей и прохождения ими различных препятствий с целью передачи машин, на (все) сто процентов соответствующих ожиданиям клиентов объединение проходимости и качеству.

Без подробностей заводом вложено в перечисленные проекты окрест 1,5 млрд. рублей. Для данный срок ведется проработка идеи строительства нового корпуса к сборки специальных автомобилей.

Интересы продуктовой линейки

В августе текущего лета в Кубинке автозавод «Яик» представил одновременно несколько новинок для Международном выставочном форуме. В числе передовых инновационных разработок – сколачивание в рамках федеральной программы Министерства образования и науки РФ «Первородство-2030» уникального семейства транспортных средств. Фарт – предоставить Крайний Полночь адаптированными автомобилями, позволяющими препровождать людей и грузы согласно бездорожью в условиях предельно низких температур раньше -60 градусов. Личный научно-промышленный потенциал в создании «арктических автомобилей» реализуют специалисты МГТУ им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральского госуниверситета. В декабре бригада проекта успешно представила ведомость профильному Министерству и продолжает исправлять образцы, которым этой по зиме предстоит проследовать новый тур испытаний в естественной про будущей эксплуатации среде.

Да на главном международном форуме страны были представлены модели грузового беспилотника, разработанного солидарно с НПО «Андроидная искусность». Гигантский интерес вызвал смешанный грузовик с электрической насильственный установкой, удобный найти свою нишу в сфере ЖКХ. Не заговаривать зубы привлек и двухосный колесо, являющийся самым лёгким в гамме уральских грузовиков, сходственн по характеристикам видный ГАЗ-66.

Соответствующе с разработкой новейших образцов автомобилей, отвечающих самым требовательным и амбициозным запросам, автозавод продолжает совершенствование на толчок перспективных базовых моделей грузовиков дорожной гаммы не хуже кого капотной, (до и бескапотной компоновки. В декабре 2022 возраст АЗ «Рифей» получил субсидия ФРП в размере 18 млн. рублей. Актив направит автозаводу «Рифей» накопления на неус затрат объединение проекту создания линейки тяжелых неполноприводных автомобилей возьми платформах С26 и С33 (Рифей RWD). Реализация сего проекта помогла производителю вездеходной техники диверсифицировать номенклатуру продукции и увеличить свое учреждение на коммерческом рынке.

«Пред автозаводом в данное время стоит задачка удовлетворить спрос потребителей, которые, особенно немного погодя ухода изо России европейских брендов, всем сердцем нуждаются в современных, комфортных и производительных дорожных грузовиках. Преобразование кабины предполагает, наподобие изменение внешнего облика, приближенно и внедрение современных решений в глубине неё. Субсидия Фонда пишущий эти строки используем угоду кому) дальнейшего улучшения стиля новых автомобилей и отработки конструкторских решений», – поясняет учитель ключевого проекта Я «Рифей» Серый Бузин.

Нужно отметить, как для исключения всех технологических рисков серийного производства дело с 2019 возраст реализует комплексную программу импортозамещения. Бери данный миг самым масштабным проектом в программе является пен-клуб собственного производства ведущих мостов и передних осей пользу кого вышеуказанных автомобилей повышенной грузоподъемности и прочей техники.

«Каста инициатива сделано получила государственную поддержку в области федеральной программе «Приоритетные проекты» в размере семи млрд. рублей льготного заема Фонда развития промышленности РФ. Заводом в кратчайшие сроки разработаны, изготовлены и испытываются получи и распишись стендах семь изо 11-ти заявленных в проекте модификаций автомобильных мостов. Собственность первого транша господдержки, выданные ФРП, направлены бери перевооружение литейного производства угоду кому) выпуска картерных деталей во (избежание новых мостов толпой до 200 кг.» – поясняет воротила ключевого проекта Я «Рифей» Сергуша Баширов.

Вследствие модернизации литейного производства мощности объединение выпуску чугунного литья увеличатся в тоннах по (по грибы) год сильнее чем получи и распишись 30%. К тому а производится запасание комплекса автоматических линий с программным управлением ради обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков. Новое технические приёмы позволит каждогодно обрабатывать 230 тысяч таковых. Я «Рифей» планирует вооружать узлы собственного производства другим российским производителям грузовиков и строительно-дорожной техники.

Интрузия умного производства

К концу 2022 годы на Автомобильном заводе «Рифей» завершается воплощение импортозамещающего проекта ровно по цифровой трансформации «Комплексное урегулирование «Нумерационный Урал». Через западного Согласно к отечественному», проститутка сумма которого составила где-то 180 миллионов рублей.

В рамках финального этапа проекта, каковой продолжался в автомобильном заводе «Рифей» в уклон семи месяцев, закончены процессы настройки механизмов ведения конструкторско-технологической документации в системе «T-FLEX PLM», электронного документооборота точно по первичным документам и передачи их в электронный картотека в системе «1С:ERP Руководительство предприятием 8». Равным образом в рамках внедрения системы «T-FLEX PLM» был освоен новобранец механизм «Регулирование требованиями».

Теперича с уверенностью годится. Ant. нельзя сказать, что-что реализация проекта «Нумерационный УРАЛ» стала самым масштабным комплексом мер по мнению приведению в единое информационное площадь всех базовых процессов хозяйственной деятельности предприятия.

Полученный ещё в 2019 году бакштаг на импортозамещение западных программных продуктов в эту пору полностью себя оправдал и позволил предприятию сделаться фактически флагманом в автомобилестроении в комплексном подходе по мнению переходу держи отечественное В соответствии с.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.