”Коломенский завод” готовится к серийному производству новых дизель-генераторов 18-9ДГМ

Нa Кoлoмeнскoм зaвoдe Трaнсмaшxoлдингa (КЗ, вxoдит в сoстaв кoмпaнии «ТМX Энeргeтичeскиe рeшeния») вeдeтся пoдгoтoвкa к сeрийнoму прoизвoдству нoвыx дизeль-гeнeрaтoрoв 18-9ДГМ, прeднaзнaчeнныx ради испoльзoвaния в кoнструкции иннoвaциoнныx мaгистрaльныx грузoвыx тeплoвoзoв 3ТЭ28, стравление кoтoрыx склифосовский организован нате Брянском машиностроительном заводе (входит в бюро Трансмашхолдинга).

В сегодняшнее время в процессе сборки и испытаний находятся три двигателя, предназначенных угоду кому) тепловоза 3ТЭ28-002. Предварительно конца лета запланирован изготовление 87 единиц 18-9ДГМ, которыми будут укомплектованы 29 брянских тепловозов.

Ненадеванный дизель-иразер соответствует требованиям, предъявляемым к техническим характеристикам тепловоза, отличается высокой мощностью (3100 кВт), надежностью и удобством в обслуживании. Сверху 18-9ДГМ применен инверторный старт, что позволяет никак не вводить в комплект дизель-генератора самопуск-генератор и раздражитель, их механические приводы, плодотворно упростить мусинг привода распределительного вала. Сие благотворно сказывается держи показателях надежности двигателя. Выключая того, дизель-агрегат имеет тяговый устройство новой конструкции и микропроцессорную систему управления и диагностики, обеспечивающую комплексное контроль вспомогательными агрегатами и его полноценную защиту с нерегламентированных режимов работы. Движущая сила соответствует по всем статьям современным экологическим нормативам.

В производстве получай Брянском машиностроительном заводе 18-9ДГМ заменит заатлантический дизель, кой использовался в конструкции трехсекционного тепловоза предыдущей модели.

Дизель-распределитель 18-9ДГМ разработан Инжиниринговым центром двигателестроения ТМХ спецухой для тепловоза 3ТЭ28, созданного специалистами компании «ТМХ-Консультация». Данный локомотив предназначен во (избежание вождения поездов толпой 7100 тонн получи неэлектрифицированных участках со сложным профилем пути в тяжелых климатических условиях восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба). В равнинных условиях оный локомотив, в книжка числе по причине современным коломенским дизелям, горазд водить поезда имеет важное значение большей (трудящиеся – перед 18300 тонн.

Первостепенный грузовой тепловоз 3ТЭ28 с дизель-генераторами 18-9ДГМ, в октябре-ноябре 2022 лета успешно завершил олдовый пробег, преодолев сильнее 10 000 км, и в сегодняшний день время находится в испытательном центре подвижного состава ВНИКТИ (г. Коломна), идеже будет дефилировать приемочные и сертификационные испытания.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава исполнение) железнодорожного и городского рельсового транспорта, а как и среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы сообразно созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Консультация» и «Инжиниринговый средоточие двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности побольше 1300 сотрудников.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.