Способ размещения продуктов в супермаркетах влияет на выбор покупателей

К тaкoму вывoду пришли бритaнскиe учёныeMedical Express пoдeлился итoгaми исслeдoвaния, oпубликoвaннoгo нaкaнунe в журнaлe PLOS Medicine.. Спoсoб рaзмeщeния прoдуктoв в супeрмaркeтax влияeт нa выбoр пoкупaтeлeй

Учёныe с Сaутгeмптoнскoгo унивeрситeтa Кристина Фогель и Дженис Бэрд обнаружили, который при размещении здоровых продуктов (овощей, фруктов) в одном ряду с входом в супермаркеты и около касс клиентура. Ant. продавцы чаще приобретают именно такую пищу.

В одном с магазинов сети Iceland Foods Ltd за того, как конфеты и остальные кондитерские изделия убрали с касс, продажи сих продуктов снизились. А более полезную пищу вроде фруктов и овощей стали исторгать чаще.

Способ размещения продуктов в супермаркетах влияет на выбор покупателей

Фогель заключает, чего изменение планировки магазинов сможет помочь покупателям остановился более здоровую еду. Сообразно результатам проведённого исследования, понедельно в одном супермаркете при правильном расположении продуктов может закупаться на почти 10 000 фруктов и овощей предпочтительно и на 1 500 единиц сладких изделий дешевле. Дженис Бэрд добавляет, точно запрет правительства Великобритании возьми размещение на видных местах нездоровой пищи может угадать полезным и ещё более эффективным, разве что будут прописаны требования к продуктам, лежащим у входа.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.