Allison Transmission представляет пакет топливосберегающих опций FuelSense® 2.0 с технологией DynActive™ Shifting

Кoмпaния Allison Transmission aнoнсирoвaлa выxoд пaкeтa тoпливoсбeрeгaющиx oпций FuelSense® 2.0 с тexнoлoгиeй DynActive™ Shifting, пoзвoляющeгo снизить рaсxoд тoпливa нa дoпoлнитeльныe 6 % в срaвнeнии с пeрвoнaчaльнoй вeрсиeй пaкeтa.

Пaкeт FuelSense 2.0 дoступeн в трex вeрсияx, чтo позволяет автопаркам оптимизировать топливную экономичность и эксплуатационные характеристики техники в соответствии с конкретными потребностями.

«Наша новейшая технология дополнительно снижает расход топлива на всех стадиях рабочего цикла транспортного средства, — сообщила Хайди Шютте (Heidi Schutte), вице-президент компании Allison Transmission по маркетингу и продажам в Северной и Южной Америке. — Пакет FuelSense 2.0 предлагает широкие возможности оптимизации под конкретные нужды и является лучшим решением для наших клиентов с точки зрения экономической выгоды».

Представленные компанией Allison Transmission в марте 2014 года пакеты топливосберегающих опций FuelSense позволили значительно повысить топливную экономичность. Усовершенствованное программное обеспечение, реализованное во второй версии пакета, и технология DynActive Shifting обеспечивают постоянную оптимизацию точек переключения. FuelSense 2.0 использует алгоритм самообучения для непрерывного поиска идеального баланса между экономией топлива и производительностью.

Преимущества FuelSense 2.0 наилучшим образом проявляются при движении с частыми остановками. Пакет идеально подходит для городских и школьных автобусов, мусороуборочной и строительной техники, а также развозных грузовиков. Тестируя FuelSense 2.0 в различных рабочих циклах, участники испытаний проехали в сумме около 5 миллионов километров, отмечая экономию топлива до 6 %. В денежном выражении это экономия в 300–900 долларов США на единицу техники ежегодно, в зависимости от типа транспортного средства, годового пробега и цены на топливо.



Пакет опций FuelSense 2.0
доступен в трех вариантах: FuelSense 2.0, FuelSense 2.0 Plus и FuelSense 2.0 Max. Технология DynActive Shifting доступна во всех трех вариантах. В пакеты FuelSense 2.0 Plus и FuelSense 2.0 Max включена усовершенствованная технология Neutral at Stop. Усовершенствованная технология Acceleration Rate Management доступна только в пакете FuelSense 2.0 Max.

  • Усовершенствованная технология Neutral at Stop — это опция, которая позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ за счет снижения или устранения нагрузки на двигатель во время остановки транспортного средства. Опция доступна в двух версиях: стандартная версия с урезанным функционалом и премиум-версия с полным функционалом технологии Neutral at Stop и функцией движения накатом на низких скоростях. В обеих версиях предусмотрена блокировка выходного вала при остановке для предотвращения отката транспортного средства.
  • Усовершенствованная технология Acceleration Rate Management — эта опция препятствует агрессивному вождению за счет автоматического управления крутящим моментом двигателя. Технология была усовершенствована и сейчас предлагает большую точность, позволяя задавать необходимый характер ускорения транспортного средства.


Пакет FuelSense 2.0 будет доступен с середины апреля.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.