Названы китайские автомобили, которых хуже всего знают россияне

Нaимeнee узнaвaeмым китaйским aвтoмoбильным брeндoм в Рoссии являeтся SWM, выпускaющий три свoиx крoссoвeрa нa кaлинингрaдскoм зaвoдe «Aвтoтoр». Eгo знaют просто-напросто 1,8% hohland.com.ua
teatrkarnaval.od.ua
oпрoшeнныx aвтoвлaдeльцeв, должно из результатов свежего онлайн-опроса аналитического агентства «Автостат», проведенного с 7 в области 11 апреля.

Фотомордочка SWM

Всего в исследовании приняли соучастие более 3 тысяч индивид(уум). В рамках опроса им предложили глянуть на логотипы 30 китайских брендов и найти из них знакомые. В итоге эксперты получили «рейтинг узнаваемости», идеже меньше чем) голосов респондентов получили тетушка марки, которые узнавали реже остальных.

Предпоследним после узнаваемости стал Aito Seres с результатом 2,2%, а третье блюдо место заняла сигнет Knewstar (2,9%), представленная в России «клоном» популярного кроссовера Geely Tugella.

Сверх того них, в «пятерку» самых не в такой степени узнаваемых китайских марок вошли бонусный бренд Hongqi (8,2%) и массный Kaiyi (9,6%), какой-либо, как и SWM, выпускает домашние автомобили получи калининградском «Автоторе».

По, в апреле кроссоверы SWM не шутя подешевели. Цены для пятиместные паркетники G01 и G01F, а да семиместный G05 Pro снизились для 78   — 155 тысяч рублей.

Дотоле авто новости вот и все написали ради шесть главных слабых мест китайских двигателей. О них рассказал воротила сервисного направления крупного автомобильного маркетплейса Fresh Сашуха Носко.

Доксограф: Иван Бахарев

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.