Автокраны PALFINGER SANY КС 5572А добрались до Чаяндинского месторождения.

OOO «Пaлфингeр Сaни Крэйнз» зaключилa дoгoвoр с крупнeйшeй стрoитeльнoй кoмпaниeй Рoссии AO «СтрoйТрaнсНeфтeГaз» нa поставку 35 российских 25-тонных автокранов PALFINGER SANY КС 5572А.

В начале октября 16 автокранов добрались до места назначения — Чаяндинского месторождения. Сначала техника доехала до Усть-Кута, а остаток маршрута преодолела на пароме.

Автокраны PALFINGER SANY КС 5572А для СТНГ производятся на базе дилера специализированной многопрофильной компании в области подъёмных сооружений «ИТЦ ПТМ» в Хабаровске. Все автокраны имеют двигатель КАМАЗ 740.622-300, удлинённую U-образную стрелу 32 метра, русскоязычное меню и «холодный пакет». «Холодный» пакет — это специальная подготовка установки и шасси для работы в холодном климате (-40°С).

Напомним, что сборка автокранов PALFINGER SANY на коммерческом шасси производится также на заводе ООО «Велмаш-С» в Великих Луках.

Ранее мы писали о том, что в июне 2017 на Дне Открытых Дверей Генеральный директор «ИТЦ ПТМ» Юрий Колбин объявил о начале производства автокранов в Хабаровске под брендом PALFINGER SANY КС 5572А. На мероприятии присутствовали первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка. Юрий Колбин вместе с генеральным директор ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Юрием Горпиничем перерезали красную ленту и пожелали удачи нового проекту . Среди присутствующих на важном событии были руководители компаниями СТНГ, которые оказались и первыми покупателями данных автокранов.

Среди приоритетных условий договора были сервисная поддержка в месте работы автокранов , наличие на складе запчастей, возможность работы техники при низких температурах и жесткие сроки поставки.

В монтаже крановой установки на шасси КАМАЗ участвовали опытные инженеры «ИТЦ ПТМ», технические специалисты завода SANY Heavy Industry и технический отдел ООО «Палфингер Сани Крэйнз» .

Технический директор ООО «Палфингер Сани Крэйнз» Александр Кулыбышев сказал, что самым сложным при монтаже было « собрать китайские и российские знания воедино , а также учесть все требования рынка , ну и , конечно, состыковать работу людей в разных часовых поясах — мы в Москве просыпались утром, а рабочий день в Хабаровске уже подходил к концу, поэтому налетал почти на золотую карту одной очень уважаемой авиакомпании (J). Также хочу сердечно поблагодарить сервисный отдел «ИТЦ ПТМ» за техническую смекалку, всестороннюю сервисную поддержку и самоотверженный труд».

Третья партия автокранов уже готова. Приезд на месторождение запланирован на середину октября 2017 года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.