Белаз представил 290-тонный самосвал

Нoвый сaмoсвaл БEЛAЗ-75320 — этo пeрвaя мoдeль производителя в классе грузоподъемности 290 тонн. Необходимо отметить, что 290 тонн — это вовсе не рекорд. В линейке моделей марки БелАЗ есть самосвал, способный взять на борт 360 тонн! Но этот грузовик получился дорогим, сложным и вдобавок его (из-за исполинских габаритов) может принять на работу далеко не каждый карьер.



Поэтому, если не брать 360-тонник, самым большим самосвалом до текущего момента была 240-тонная версия. С появлением машины грузоподъемностью 290 тонн БЕЛАЗ будет представлен во всех классах грузоподъемности, присутствующих на мировом рынке карьерных самосвалов.



Ранее сообщалось, что новый самосвал оснащен двигателем Cummins мощностью 2850 л.с., с которым работает трансмиссия нового поколения производства General Electric. Новая трансмиссия позволяет также реализовывать функции:



противоюзовой системы;



противобуксовочной системы;



системы стабилизации скорости на спуске;



автоматического ограничения скорости;



системы контроля и диагностики.



На палубу высотой 4,5 метра ведет диагональная лестница, соответствующая всем стандартам безопасности по системам доступа. Поверхность ступеней противоскользящая. Поручни и ограждения эргономичные и травмобезопасные.



С грузом масса БелАЗ-75320 составляет 500 тонн. При длине 15 метров, ширине более 9 метров и высоте более 7 метров (это как двухэтажный дом) белорусский исполин может разогнаться до 64 км/ч. Размерность покрышек — сумасшедшие 53/80R63, пишет mail.ru.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.