Дизельные автомобили в конечном итоге оказались чище электрокаров

Нoвoe исслeдoвaниe прoвeлa aвтoмoбильнaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния прeмиум-клaссa Berylls Strategy Advisors.



В последнее время большинство компаний объявило о намерении перейти на электрические и гибридные технологии в ближайшие несколько лет. Заводы, которые собирают аккумуляторы для электрокаров, работают сверх графика, чтобы не отставать от спроса.



Как отмечает Bloomberg New Energy Finance, к 2021 будет произведено около 10 миллионов батарей на 60 кВт/ч. Большинство из них — в Китае, Таиланде и Германии. В этих странах энергию, необходимую для производства, получают за счет угля.



По подсчетам Berylls Strategy Advisors, в Германии будет на 74% больше C02 в результате производства батарей весом 500 кг, чем в случае сборки обычного автомобиля. При этом модели с двигателем внутреннего сгорания придется поездить около 3 лет, чтобы накатать пробег в 50 000 км и достичь того уровня выбросов, который получают в результате производства и эксплуатации Nissan Leaf, заявленного как экологически чистое авто. В последние несколько лет потребность в электроэнергии значительно возросла, в том числе и за счет электромобилей, которые нуждаются в подзарядке.



Исследователи отмечают, что сейчас нет особой разницы в воздействии на экологию между строительством электрокаров или автомобилей с улучшенной версией двигателя внутреннего сгорания.



Впрочем, в ближайшем будущем в автомобильной промышленности ожидают сдвиг в отношении «зеленых» технологий. Развитие электрических моделей только ускорится в ближайшие годы, после чего результаты исследования, вероятно, потеряют актуальность.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.