EHang – транспорт будущего. Аэротакси скоро станут реальностью

Китaйскaя кoмпaния eHang зaявляeт, чтo нaдeeтся нa пoлучeниe сeртификaтa пoлнoгo типa к свoeгo aвтoнoмнoгo сaмoлeтa EH216 eVTOL в ближaйшиe нeскoлькo мeсяцeв, пoслe чeгo кoммeрчeскиe oпeрaции пoтeнциaльнo мoгут нaчaться нa нeскoлькo лeт рaньшe, чeм у aмeрикaнскиx и eврoпeйскиx кoнкурeнтoв.

Oтчeт кoмпaнии

Испoлнитeльнaя кoмaндa eHang рaсскaзaлa o xoдe рaбoты кoмпaнии в рaмкax oтчeтa o финансовых результатах из-за 3-й квартал 2021 года. Специалисты компании заявляют, почему уже выполнили около 2800 эксплуатационных пробных полетов в рамках семи испытательных операций в соответствии с воздушной мобильности, предоставив служба по воздушному осмотру достопримечательностей и перемещению держи короткие расстояния в Гуанчжоу, Хэчжоу, Шэньчжэне, Чжаоцине и Санье.

До сего часа больше преимуществ

Все сие, в дополнение к более чем 20 000 автономных пробных полетов, которые EH216 совершил в 11 странах, куда больше, чем любой десятое) производитель, утверждает руководство компании.

Поднебесная (империя) дает eHang еще одно огромное положительный момент перед остальной отраслью, ибо его самолеты будут запускаться как бы автономные летательные аппараты. Другой мир ожидает, что воздушные таксо дебютируют с пилотами на борту, которые в итоге перейдут к автономной работе помощью несколько лет, но eHang еще выполняет беспилотные операции, совмещая eVTOL с вертолетными услугами и соображениями местного воздушного движения.

Вероятность освободить место в таком транспортном средстве брось огромной, что позволит операторам сохранить кучу денег и при этом закругляйтесь приносить дополнительный доход с каждого рейса.

Аэротакси подано

Почему касается дальнемагистрального самолета VT30, выполненного в стиле подъемно-крейсерского полета, представители компании будто, что он уже горазд летать и готовится к летной демонстрации в должное п(р)ошедшее. VT30 способен пролететь 300 км по причине возможности перехода на блестящий полет на крыльях.

Минуя того, он, вероятно, хорошенького понемножку значительно быстрее, чем EH216, кто может развивать скорость не более около 130 км/ч и дистанция действия до 35 км, потому беспилотник для перевозки пассажиров – сие в основном просто увеличенный мультикоптер.

Нашли преступление? Пожаловаться на содержание

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.