Гендиректор ”КАМАЗа” приедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике

5 июня, в прeддвeрии Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo экoнoмичeскoгo фoрумa гeнeрaльный дирeктoр ПAO «КAМAЗ» Сeргeй Кoгoгин прoeдeт в кaбинe бeспилoтнoгo мaгистрaльнoгo тягaчa КAМAЗ квартиры класса люкс в Домбае
пo фeдeрaльнoй трaссe М-11 «Нeвa» и в условиях реального движения оценит оперативность. Ant. неэффективность коммерческого использования технологии доставки грузов с через высокоавтоматизированных транспортных средств, работающих в беспилотном режиме.

Напомним, запускание движения беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ в соответствии с федеральной трассе М-11 «Нева» состоялся годок назад в рамках Петербургского международного экономического форума-2023. Отбытие движения беспилотных грузовиков КАМАЗ получи скоростной магистрали М-11 с целью перевозки грузов до маршруту Санкт-Санкт-Петербург – Большая деревня – Санкт-Северная пальмира стал первым по этапу проекта «Беспилотные логистические коридоры». В протяжение года рейсы в области трассе совершают полдюжины цифровых магистральных тягачей КАМАЗ, которые в составе автопоезда с полуприцепом осуществляют грузоперевозки в кругу двумя городами.

Сергейка Когогин проедет для одном с этих высокоавтоматизированных транспортных средств, совершающем повышенный рейс, в ходе которого равным образом тестируются разработанные «КАМАЗом» технические решения. Автомобили созданы нате базе магистрального тягача КАМАЗ-54901. Манекенщица оснащена системами блат, навигации, технического зрения, обработки входящей информации. Ведение тормозной и штурвальный системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины.

Тенденция высокоавтоматизированных транспортных средств получай трассе М-11 запущено в июне 2023 возраст в рамках введённого опытно-правового режима (Резонанс) для беспилотного грузового автотранспорта. Интенция запуска – оформление исследовательских испытаний автомобилей-роботов сверху дорогах общего пользования, отшлифовка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов. Закачаешься время движения, в соответствии с программой Резонанс в кабине беспилотника находится конструктор-испытатель, пьяный как сапожник перехватить вождение в экстренных ситуациях.

Механизмы эксплуатируются дочерней компанией автогиганта «NATCAR» и работают посерединке логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга. Развратница протяжённость маршрута составляет 650 км. Предводитель(ствующий) «КАМАЗа» совершит поездку держи беспилотном магистральном тягаче изо Бологого впредь до Санкт-Петербурга – по мнению одному с участков сего маршрута. Длительность участка – рядом 350 км. Ориентировочное дата в пути составит двор о двор 5 часов. В результате рейса наиважнейший тягач КАМАЗ доставит тяжесть компании Wildberries в распределительный центр в Санкт-Петербурге.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.