В oбoиx случaяx пoвoдoм для прoвeдeния рaсслeдoвaния стaнoвится кoррoзия, которая может привести к серьезным последствиям, если оставить ее без внимания. Отзывы пока не назначены, но подобная вероятность высока.
О начале двух расследований сообщает американское национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). В первом случае речь идет об автомобилях марки Isuzu – Rodeo и Axiom, производства, ориентировочно, 2004 г. (более точные временные рамки назовут позже). Также проверке подвергнут ребеджинговые версии Isuzu Rodeo — Honda Passport.
От владельцев этих авто поступило несколько десятков жалоб на то, что топливный бак автомобиля постепенно «вываливается» со своего места из-за сильной коррозии крепежа и защитных экранов. Подтверждено, что как минимум в трех случаях бак опустился на 12-15 см, что начало создавать угрозу безопасности. В то же время, обработав еще 23 жалобы, эксперты выяснили, проблемы с топливным баком имеют иной характер, не связанный с коррозией. Масштабная экспертиза даст ответ на вопрос о необходимости отзыва и установит причины неполадок, связанных с бензобаком.
Экспертную оценку предстоит дать и расследованию в отношении Mazda6 2009-2010 гг. Владельцы направили более 20 жалоб (16 – только за нынешний год), в которых говорят об ухудшении управляемости. Предварительно установлено, что причиной этого является чрезмерная коррозия подрамника с правой стороны.
Разрушаясь, подрамник может привести к перекосу креплений рулевой рейки, а также к тому, что нижний рычаг подвески выскочит из своих креплений. Последствия могут быть весьма серьезными, если это произойдет на высокой скорости.