Aвтoмoбиль зaмeтили нa испытaнияx в Сeвeрнoй Eврoпe. Внeшнoсть ожидают изменения, но линейка двигателей, предположительно, останется прежней. Выход третьего поколения ожидают в течение нынешнего года.
Второе поколение D-Max производят с 2012 года, поэтому время для замены уже подошло, хотя у пикапов она случается реже, чем у массовых легковушек. Новый D-Max не случайно проходит испытания в зимней Европе – этот рынок остается для модели одним из главных.
Несмотря на плотную маскировку, нетрудно заметить основные элементы: решетка радиатора стала больше и внушительнее, изменились бамперы, фары и фонари. Задние двери двойной кабины стали шире, что должно говорить о большем просторе для задних пассажиров. Фотографий салона сделать пока не удалось.
Будет три типа кабин – однорядная, полуторная и двойная.
Что касается линейки двигателей, то она, вероятно, не изменится. В Европе основным будет 1,9-литровый турбодизель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, представленный в 2017 году. Трансмиссия – «механика» или «автомат», в обоих случаях доступен пониженный ряд передач. Привод – полный.
В Азии, Австралии и некоторых странах Африки для D-Max сохранят 3,0-литровый турбодизель, но в отличие от 1,9-литрового, он будет модернизирован.
Ожидается существенная модернизация электроники с установкой большего количества систем активной безопасности, особенно в версии для Европы.
Примечательно, что третье поколение D-Max станет основой и для пикапа Mazda BT-50 – соответствующее соглашение между двумя японскими компаниями было подписано в 2016 году.
Официальная презентация и начало продаж нового Isuzu D-Max ожидаются в течение нынешнего года, авто будет обозначен 2020 модельным годом.