Isuzu выпустит нечто среднее между микрогрузовиком и пикапом

Нa Индoнeзийскoм aвтoсaлoнe был прeдстaвлeн микрoгрузoвик Isuzu Traga. Traga рaзрaбoтaн на основе шасси пикапа D-MAX и заявлен как пикап. Он будет предложен в двух версиях — с открытой грузовой платформой и с закрытым алюминиевым кузовом.

Длина модели составляет от 4 450 мм до 4 520 мм в зависимости от версии. Колесная база — 2 250 мм. Для сравнения, колесная база D-MAX равна 3095 мм. Это позволило уменьшить минимальный радиус поворота с 6 до 4,5 м. Ширина варьируется от 1 705 до 1 750 мм, высота — от 1 985 мм до 2 260 мм. Объем грузовой платформы составляет 4,6 кв. м, что обеспечивает большую грузоподъемность, чем у других моделей аналогичного размера. Вес Isuzu Traga составляет 2 975 кг.

Isuzu Traga оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем 4JA1-L, который будет дополнен задним приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, позаимствованной у Isuzu D-Max. Мощность составляет 80 л.с. при 3500 об/мин. Крутящий момент равен 191 Нм при 1800 об/мин. Расход топлива у Traga в комбинированном цикле — 1 литр на каждые 13 км. Грузовичок использует радиальные шины. Салон Isuzu Traga максимально упрощен. Тем не менее, предусмотрен кондиционер, мультимедийная система с USB.

Как сообщает Isuzu, модель будут выпускать в Индонезии, откуда ее будут отправлять в развивающиеся страны.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.