JCB Hydradig 110W — новый колесный экскаватор

Нoвый кoлeсный экскaвaтoр JCB Hydradig 110W прeднaзнaчeн для зeмлeрoйныx рaбoт, пoдъeм и пoгрузку мaтeриaлa, a при устaнoвкe дoпoлнитeльнoгo нaвeснoгo oбoрудoвaния — рeшaть сaмыe рaзныe зaдaчи, вoзникaющиe в ходе городского строительства, эксплуатации автомобильных дорог и обслуживания дорожного хозяйства.

При разработке экскаватора Hydradig были использованы проверенные временем компоненты и технологии, получившие признание на мировом рынке спецтехники. Это двигатель собственной разработки JCB Ecomax, мосты, гидроцилиндры, кабина и все основные сборочные единицы. Машина также оснащена телематической системой LiveLink, которая позволяет в удаленном режиме отслеживать местонахождение экскаватора, а также контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры.

Вместе с тем экскаватор является воплощением передовых идей. По оценкам европейской прессы, английский новичок окажет стратегическое влияние на индустрию.

«В середине 1950-х годов JCB установила новый стандарт в сфере компактного оборудования, когда запустила экскаватор-погрузчик Hydra-Digga, — пишет Earthmovers. — Теперь, 60 лет спустя новый Hydradig должен стать очередным прорывом».


Инновационный экскаватор создавался в атмосфере полной секретности, процесс курировал лично председатель совета директоров JCB лорд Энтони Бамфорд. Перед командой стояла задача придумать продукт, отвечающий потребностям клиента и обеспечивающий высокие показатели в пяти ключевых направлениях, таких как обзорность, устойчивость, маневренность, мобильность, сервисное обслуживание. Так родился Hydradig с круговой грузоподъемностью 1000 кг при оснащении машины сдвоенными шинами, что обеспечивается благодаря шарнирно-сочлененной стреле, состоящей из двух частей.

Кабина колесного экскаватора оборудована панорамными окнами так, чтобы оператор мог видеть все четыре колеса. Такого решения удалось добиться за счет размещения компонентов силовой установки и трансмиссии в колесном шасси, а не на поворотной платформе машины. Соответственно, капот двигателя, гидравлический и топливный баки не загораживают обзор оператору. При этом отпадает необходимость устанавливать дополнительные поручни на поворотной платформе для безопасного перемещения по ней, в частности, для доступа к двигателю.

В основе предложенного JCB передового решения, повышающего устойчивость и мобильность экскаватора, лежит понижение его центра тяжести. Здесь пригодился опыт, приобретенный при разработке телескопических погрузчиков: команда инженеров сумела скомпоновать гидравлический насос и трансмиссию в колесном шасси машины, а не на поворотной платформе. Экскаватор можно перевозить в стандартном прицепе с боковыми стенками-шторками: общая высота Hydradig была уменьшена на 150 мм по сравнению с аналогами, а пониженный центр тяжести гарантирует устойчивость машины при ее транспортировке.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.