Китайские журналисты на БЕЛАЗе: «Ваши гиганты великолепны!»

Втoрoгo мaя Бeлoрусский aвтoмoбильный зaвoд пoсeтилa дeлeгaция прeдстaвитeлeй срeдств мaссoвoй инфoрмaции Китaйскoй Нaрoднoй Рeспублики. Oкoлo 40 журнaлистoв из цeнтрaльныx и рeгиoнaльныx СМИ Пoднeбeснoй нaxoдятся с 1 пo 7 мaя в нaшeй стрaнe в прeсс-турe.

Журнaлистoв принимaли с нaциoнaльным кoлoритoм – хлебом-солью и белорусскими песнями

Гостей встречают исполняющий обязанности генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Олег Степук и председатель Жодинского горисполкома Юрий Шарый

Знакомство с заводом началось с осмотра экспозиции музея трудовой славы БЕЛАЗа, где на многочисленные вопросы журналистов отвечал исполняющий обязанности генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Олег Степук.

Много вопросов поступало от журналистов и в ходе осмотра техники на демонстрационной площадке у производства сверхтяжелых машин, где представлены образцы карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» большой и особо большой грузоподъемности.

Во время общения с китайскими журналистами Олег Степук подчеркнул, что руководство Белорусского автомобильного завода рассматривает Китай как надежного и стратегически важного партнера. «Предприятию интересно применение китайских комплектующих в выпускаемой продукции, что поможет сделать ее более привлекательной для рынка КНР», – сказал он.

Особым вниманием у гостей пользовался, конечно же, 450-тонный БЕЛАЗ-75710. «БЕЛАЗы» не могли не впечатлить тех, кто первый раз их видит, о чем свидетельствовали многочисленные вспышки фотокамер и восторг на лицах при виде многотонных гигантов.

Сюжун Цзян, «Вестник Харбина»:

«О Беларуси знал раньше и не мог не воспользоваться возможностью побывать в вашей стране. Заметно, что здесь высокий уровень технических и научных разработок в самых разных сферах. И то, что я увидел сегодня на БЕЛАЗе, этому подтверждение, хотя я раньше не знал о существовании таких машин. Эти гиганты просто великолепны!».


Хэ Тао, «Сычуань Дэйли»:

«Посетили завод по производству GEELY и увидели, что это реально хороший проект, которым могут гордиться обе наши страны, а высокий уровень технологий на вашем предприятии окончательно убедил меня в том, что Китай и Беларусь могут сотрудничать на самых разных уровнях и в самых разных областях. Ну а первое, что почувствовали, как только вышли из самолета, – свежий воздух, которым легко дышится».


Справка

Сегодня в Китае эксплуатируется 485 единиц техники «БЕЛАЗ», в основном это карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 240 тонн.

ОАО «БЕЛАЗ» реализует совместный с китайскими партнерами проект «Организация производства легковых автомобилей на территории Республики Беларусь», где ОАО «БЕЛАЗ» является основным акционером (51,49%). Общая сумма инвестиций проекта составит порядка 400 млн долл. США. Строительство завода «под ключ» ведет китайская компания CITIC. Согласно утвержденному графику строительства проведение пуско-наладочных работ и ввод в эксплуатацию завода намечены на июль 2017 года. На новом заводе будут собираться легковые машины марки GEELY моделей NL-3 SUV, NL-4 SUV и две модификации FE-3 седан и хэтчбек.

ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» совместно с компанией CATIC Supply (AVIC International Aero-Development Corporation) создало в Китайской Народной Республике совместное предприятие ООО «АВИК-БЕЛАЗ КАРЬЕРНЫЕ МАШИНЫ» (AVIC-BELAZ MINING EQUIPMENT COMPANY LIMITED), представляющее интересы завода на территории КНР и имеющее целью увеличение объемов поставок и расширение присутствия марки «БЕЛАЗ» на рынке Китая (18 сентября 2009 года – дата регистрации СП).

ОАО «БЕЛАЗ» совместно с китайской компанией China SINOMACH Heavy Industry Corporation, являющейся собственностью и дочерней компанией China National Machinery Industry Corporation (SINOMACH Group), подписало дилерский договор со сроком действия до конца 2016 года по реализации продукции «БЕЛАЗ» в семи провинциях КНР: Шэньси, Нинся, Юньнань, Чжэцзян, Гуйчжоу, Гуанси, Сычуань. В 2017 году компания China SINOMACH Heavy Industry Corporation является представителем ОАО «БЕЛАЗ» и работает исключительно по предоставленной доверенности.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.