Komatsu представил автогрейдер с новыми элементами управления

Кoмпaния Komatsu прeдстaвилa нoвый aвтoгрeйдeр GD655-7, кoтoрый oснaщeн двигaтeлeм, сeртифицирoвaнным в сooтвeтствии с нoрмaми выбрoсoв EPA Tier 4 Final, и рулeм и рычaгaми упрaвлeния с низким усилиeм, a также большой и более удобной кабиной, обеспечивающей значительное улучшение комфорта и обзорности оператора.

На GD655-7 был сделан ряд улучшений. Новое рулевое колесо немного меньшего, но «правильного» размера, разработано для обеспечения большей видимости и предоставления оператору большего пространства в кабине. Новый рычаг рулевого управления позволяет оператору выполнять небольшие корректировки траектории движения при работе без необходимости поворачивать рулевое колесо. Новое сиденье с пневматической подвеской снижает вибрации в кабине, а система мониторинга «присутствия оператора» предупреждает оператора, если он покидает сиденье, до того, как органы управления будут должным образом заблокированы.

Новые многопозиционные регулируемые подлокотники и консоли LH/RH имеют механическую регулировку подъема/опускания и механическую регулировку положения вперед/назад для точной настройки в соответствии с предпочтениями оператора.

В качестве силовой установки нового автогрейдера используется двигатель SAA6D107E-3 мощностью 218 л.с., сертифицированный в соответствии с нормами выбросов EPA Tier 4 Final.

Двухрежимное трехступенчатое управление мощностью (VHPC) компании Komatsu позволяет выбрать подходящий режим (эконом или мощность), чтобы согласовать рабочие параметры с требованиями применения для оптимальной экономии топлива.

Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты для последующей обработки выхлопных газов предназначены для совместной работы с двигателем для повышения эффективности и увеличения срока службы. Более 98% регенерации KDPF выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.

Усовершенствования силовой передачи включают в себя новый рычаг переключения передач с переключателем движения вперед/нейтраль/назад пальцами. Это упрощает работу и значительно уменьшает движение руки. Трансмиссия Komatsu с переключением под нагрузкой, разработанная и изготовленная специально для грейдеров Komatsu, обеспечивает динамическое переключение полной мощности на ходу, а также медленную передачу и автоматическое переключение в более высоких диапазонах.

Двухрежимная трансмиссия (восемь вперед, четыре назад) позволяет операторам получать выгоду от высоких скоростей движения и снижения расхода топлива прямого привода, а также от увеличенного тягового усилия и управления гидротрансформатором. Педаль управления обеспечивает оператору точное управление движением машины. Полная блокировка дифференциала обеспечивает тягу, необходимую в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Новаторская система и монитор KOMTRAX отображают характеристики машины, включая данные о состоянии KDPF и уровне DEF, расходе топлива, а также информацию о производительности, собираемую и сортируемую по идентификатору оператора.

GD655-7 поставляется с широким спектром стандартных функций. Это система контроля качества и система Topcon 3D-MC с поддержкой технологии plug-and-play без необходимости использования вторичного клапана.

Два пятисекционных гидравлических регулирующих клапана являются стандартными, позволяющими добавлять навесные устройства. Гидравлическая система с ограничением нагрузки (CLSS) с насосом с переменным рабочим объемом обеспечивает подачу и давление только при необходимости, что приводит к меньшему нагреву и снижению расхода топлива.

Аккумуляторы подъема лопастей поглощают удары, когда отвал сталкивается с неподвижными объектами.

Грейдер оборудован семидюймовым полноцветным монитором высокого разрешения с системой Ecology Guidance, а также имеет отдельную полноцветную систему наблюдения заднего вида.

Komatsu разработал GD655-7 с учетом удобства обслуживания. Реверсивный гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью помогает очистке радиатора охлаждения от пыли. Машина оснащена полностью герметичными и не регулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Заполнение топливом и DEF доступно с уровня земли.

Источник: Komatsu

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.