Конец дизельных двигателей. daimler trucks полностью перейдет на электричество

50 / 07.05.2019 / Кoнeц дизeльныx двигaтeлeй. Daimler Trucks пoлнoстью пeрeйдeт нa элeктричeствo Выступaя нa eжeгoднoй выстaвкe Advanced Clean Transportation Expo (ACT Expo), сoстoявшeйся две недели назад неделе в конференц-центре Лонг-Бич, руководитель Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен сказал: “я считаю, что будущее электрическое.” По мнению главы Североамериканского производителя немецких грузовиков Daimler, конец дизельных двигателей близок. Он считает, что наиболее жизнеспособным источником энергии для чистых автобусов и грузовиков является 100% электрическая батарея, а не водород, газ или гибрид.

Этот агрессивный план был принят в работу Daimler Trucks, являющейся крупнейшим производителем грузовиков на Североамериканском континенте грузовиков и который в будущем будет производить только чистые электрические грузовики и автобусы. На данный момент в автопарках Северной Америки числятся 750 тысяч грузовиков Даймлер.

Помимо планирования перехода на полностью электрический коммерческие автомобили, Даймлер Тракс предпринимает шаги по развитию мощных зарядных устройств, так как в планах работ числится такая задача: «Привести будущую стратегию концепции и инновации для следующего поколения передовых систем зарядки, в том числе стратегии для очень высокой мощности зарядки до 3MW.»

Возможность подзарядки со скоростью 3000 кВт/ч ставит в тупик понятие «сверхбыстрое зарядное устройство», так как зарядные устройства мощностью 350 кВт/ч, способны за 10 минут производить зарядку, обеспечивающую электропитание до сотни километров. Такое мощное на 3000 кВт зарядное устройство, вряд ли когда-либо будет использоваться для легковых автомобилей, так как такая мощная зарядка необходима для полностью электрических грузовиков.

В то время как водородная технология рекламируется в качестве экологически чистого энергетического решения для транспортных средств дальнего следования, таких как грузовики, возникают вопросы относительно высоких финансовых и энергетических затрат, связанных с производством водорода .

“Для грузовых автомобилей я не верю в подключаемые гибриды”, – сказал Роджер Нильсен. “Для грузовых автомобилей, я считаю, что двигатели на природном газе являются лишь промежуточным решением. Но Нильсен признал, что электрические грузовики также имеют свои проблемы, в основном из-за высокой стоимости больших батарей, которые необходимы для дальнемагистральных перевозок, и что субсидии и финансирование необходимы в настоящее время.

“К сожалению, сегодня нет бизнес-кейса для здравомыслящего и трезвого клиента, чтобы купить аккумуляторный грузовик”, – сказал Нислен присутствующим. “Да … он лишен своего оборудования дизельного двигателя … но аккумуляторы, которые мы добавляем? Блин, они дорогие. Они тяжелые и большие. Что бы мы могли значительно продвинуться в этом направлении, нам нужны финансовые стимулы и поддержка правительства, ”, – сказал Нильсен. “Стимулы помогают.”

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.