«АвтоВАЗ» начал разработку системы безопасности и помощи водителю ADAS

«AвтoВAЗ» нaчaл рaзрaбoтку сoбствeнныx систeм пoмoщи вoдитeлю ADAS (advanced driver-assistance systems), пишeт «Гaзeтa.Ru» сo ссылкoй нa сoбствeнный истoчник с зaвoдa. К этиx цeлeй, пo слуxaм, кoмпaния ужe нaнялa бoлee тысячи прoфильныx инжeнeрoв.

В сaмoм «AвтoВAЗe» инфoрмaцию o разработке ADAS подтвердили, а равно как отметили, что объем инвестиций в частный инжиниринг уже превысил 8 млрд рублей. Сии деньги пошли на образовывание новых современных лабораторий, закупку передового программного обеспечения и «значительное распространение возможностей тестирования автомобилей нате полигоне в Сосновке».

«Что но касается ADAS, то да мы с тобой будем готовы довольно мгновенно вывести на рынок необходимые системы, таким (образом как являемся частью Groupe Renault, у которой накоплены огромные компетенции и технологии в сих областях», — сказал глава медведка-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Напомним, что-то системы пассивной и активной безопасности сегодняшнее есть у всех крупных автоконцернов. Чаще не (более это заводские пакеты электронных помощников, в которые входят занятие слежения за разметкой, оценка слепых зон, а также системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптационный круиз-контроль, способный автономно держать безопасную дистанцию предварительно впереди идущего транспорта.

Сроки появления таких систем у LADA в «АвтоВАЗе» (сих не раскрывают, но обещают с полной отдачей среагировать на появление «экономически обоснованного спроса» получи них.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.