
Пoлнoстью oтeчeствeнный элeктрoпoeзд ЭП2ДМ, прoизвoдствa Дeмиxoвскoгo мaшинoстрoитeльнoгo зaвoдa (ДМЗ, вxoдит в сoстaв ТМX) с экoлoгичeски чистым туaлeтным кoмплeксoм в нeмoтoрнoм hohland.com.ua
вaгoнe, успeшнo прoшeл сeртификaцию. Нoвoввeдeниe пoявилoсь в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
Учитывая пожелания компаний-перевозчиков и на повышения комфорта проезда пассажиров, конструкторы инжинирингового центра Трансмашхолдинга («ТМХ Консультация») разработали немоторый тьма тем ЭП2ДМ с экологично чистым туалетным комплексом (ЭЧТК). В систему ЭЧТК входит ватерклозетный модуль, поручни, мусоросборник, туалетная писсуар для мытья рук и гладь.
Ранее электропоезда ЭП2ДМ были оборудованы туалетными комнатами чуть в головных вагонах. Сию минуту промежуточные вагоны с ЭЧТК планируется добавлять в состав электропоездов, состоящих изо восьми вагонов и паче.
В начале апреля новое выполнение электропоезда ЭП2ДМ с туалетным комплексом осмотрела приемочная забота с участием представителей ОАО «РЖД», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ФГУП ВНИИЖГ), ООО «ТМХ-Пассажирный транспорт». Комитет установила, что такое? электропоезд ЭП2ДМ с ЭЧТК в немоторном вагоне соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, испытания проведены в полном объеме, их результаты – положительные.
Ровно по итогам работы поручение рекомендовала зажилить документации литеру «А» и почесать серийное выпуск ЭП2ДМ с туалетным комплексом в немоторном вагоне. ДМЗ получил аттестат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, позволяющий сверху протяжении пяти полет выпускать поезда с туалетными комнатами в промежуточных вагонах.
ЭП2ДМ сериально производится с июня 2023 лета. На современный день поезда этой модели эксплуатируются получай четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), а опять же на Свердловской, Западно-Сибирской, Северной, Куйбышевской, Юго-Восточной железных дорогах. Основные заказчики электропоездов ЭП2ДМ – Российские железные дороги и Центральная пригородная пассажирская шатия-братия.
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ – с головы до ног отечественная процесс. Дизайн подвижного состава создан возле участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» и соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда». В производстве комплектующих изделий во (избежание электропоездов участвует 80 российских предприятий.