
Oбъeдинённaя двигaтeлeстрoитeльнaя кoрпoрaция (вxoдит в Гoскoрпoрaцию Рoстex) и чaстнaя кoмпaния OOO «Рeйнoльдс» oбъявили oб oбъeдинeнии с цeлью рaзвития линeйки oтeчeствeнныx bmorskaya.crimea.ua
мaлoрaзмeрныx гaзoтурбинныx двигaтeлeй тягoй дo 200 кгс, a тaкжe oргaнизaции иx сeрийнoгo прoизвoдствa пользу кого ширoкoгo спeктрa бeспилoтныx лeтaтeльныx aппaрaтoв. Соответствующее компромисс было подписано держи международной промышленной выставке «Иннопром».
Подписи по-под соглашением поставили узловой директор АО «ОДК» Дима Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никиха Гусев и Никиха Королев.
Сертификат определяет ож мероприятий ровно по объединению двух организаций. До сего времени необходимые корпоративные и юридические процедуры будут завершены раньше конца 2024 возраст. Никита Гусев продолжит выполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никиха Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.
«Ориентир объединения – творчество в ОДК специализированного центра в соответствии с разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей исполнение) беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Колода Рейнольдс накопила колоссальный опыт и имеет хорошую репутацию. Распад усилий двух компаний позволит амором и эффективно отвести на торжок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая полно достигаться вслед за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства» – отметил верховный директор ОДК, ольдермен бюро центрального совета ООО «Союзмаш России» Обвинять Бадеха.
Система Рейнолд выполняет разработки турбореактивных двигателей в классе тяги через 40 перед 150 кгс и турбогенераторов с 2017 возраст.
«В Рейнольдс наш брат за паче чем 7 полет работы собрали и протестировали весь век необходимые компетенции сообразно разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные пользу кого мирового рынка трюк к проектированию конструкций и узлов показали свою плодотворность: нам посчастливилось показать лучшую в мире результативность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., сложить уникальный интегрированный турбогенератор с целью выработки электроэнергии держи борту для того электрических платформ. Имитирующий шаг – отобразить продукцию бери серийное сборка. При этом, ты да я понимаем мудреность предстоящей работы: частные и государственные компании нет слов многих технически сложных отраслях долгое благоп находились в «разных мирах», и невыгодный пересекались», – отметил руководящий конструктор ООО «Рейнольдс» Никеша Королев.
ООО «Рейнольдс» – самосильный ведущий общероссийский разработчик и создатель малоразмерных газотурбинных двигателей, разведчик Фонда Сколково. С 2017 годы выполняет инициативные разработки турбореактивных двигателей в классе тяги с 40 вплоть до 150 кгс и турбогенераторов, линеечка на 2024 годок составляет 4 двигателя собственной разработки.
АО «Объединенная двигателестроительная организация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная фрейм, специализирующаяся получи и распишись разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей в целях военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а и нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная команда России. Объединяет с гаком 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Бражка выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных пользу кого страны отраслях, таких (то) есть авиастроение, моторостроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, лекарствоведение, новые материалы и др. Консолидированная потеря в 2023 году превысила 2,9 трлн рублей.