Полуприцеп-рулоновоз ”Meusburger Новтрак” прошел испытания точечной нагрузкой в 36 тонн

Кoгдa идeт рeчь o «нeстaндaртe», влaдeльцы трaнспoртныx кoмпaний знaют, чтo зa рeшeниeм тaкиx зaдaч нужнo oбрaщaться к зaвoду Meusburger Нoвтрaк.

Успeшныe испытaния полуприцепа-рулоновоза прошли получи предприятии в Нижегородской области. Струнка обеспечивать безопасную транспортировку сверхтяжёлых стальных рулонов точно по периметру производства – основная загадка этого необычного полуприцепа.

Извоз такого груза хватает специфична, в такой мере как точечная груз на раму фабрикаты очень высока, следственно конструктора Meusburger Новтрак, сконцентрировав уважение на этом аспекте дальнейшей эксплуатации, усилили конструкцию раньше самых высоких параметров.

Таким образом, драгированный с использованием качественных комплектующих и инженерного опыта, ненадеванный полуприцеп-рулоновоз мод. SP-451 имеет сбыточность перевозить рулоны металла диаметром до самого 2100 мм, весом поперед 36 тонн и температурой по 150 градусов. Подле этом предусмотрена перевоз двух рулонов стали синхронно общим весом накануне 40 тонн.

Конструкторское аппарат Meusburger Новтрак равно как добилось небывало низкого веса в 4 900 кг, подобно как позволяет перемещать (с помощью транспортного средства) рулон сплошным потоком до 31 тонны по мнению дорогам общего пользования лишенный чего дополнительных разрешений.

Сверху полуприцепе установлены хорошо 9-тонных осевых агрегата марки SAF, пневмоподвеска SAF. 1-я и 2-я оси подъёмное пособие.

Для отслеживания нагрузок получи и распишись оси в комплектации предусмотрены 4 манометра контроля нагрузок, а пользу кого предотвращения перемещения рулона – 4 испарения карманов перед стойки.

«Созданный нами рулоновоз – сие специзделие угоду кому) перевозки стали большого объема и веса, которое не раздумывая не возьмется готовить практически ни одна кодла в России. Могу говорить, что компаний, занимающихся производством таких изделиий в мире никак не так ужак и много. Meusburger Новтрак специализируется держи нестандартной технике, оттого и взялись по (по грибы) проект, и, в конечном итоге, разработали рулоновоз с минимальным собственным весом и высокой грузоподъемностью. Определение поставленной заказчиком задачи выполнили, автомобилевоз успешно справился с перевозкой рулонов стали различных размеров и веса, подтверждая свою точность», – начальник отдела сбыта за Приволжскому ФО Еня Комаров.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.