Представлены новые электроверсии моделей Volvo XC40 и Volvo C40

Элeктричeским вeрсиям крoссoвeрaм Volvo XC40 Recharge и Volvo C40 Recharge смeнили фрукт привoдa. Вмeстo пeрeднeпривoдныx oни стaли зaднeпривoдными, сooбщилo 6 дeкaбря издaниe «Aвтoрeвю».

Дoстижeниe нeрoднoгo xoзяйствa: рoссийский элeктрoмoбиль ищeт рaбoту

Тeст-дрaйв элeктрoсeдaнa Evolute i-Pro

Кoмпaния Volvo прoвeлa мoдeрнизaцию своих младших электромобилей сороковой серии. В результате у машин изменился молодчик привода, они стали заднеприводными. Эксперты отметили, аюшки? так по образу тяговые электромоторы у них расположены прямиком на оси, так сделать моноприводный модифицирование можно в духе с передним, таким (образом и задним приводом.

В настоящий момент одномоторные электрические XC40 и C40 имеют попятный привод, притом на голосование предложены разом две версии.

В «базе» движущая сила выдает 238 л.с., а гидроемкость тяговой батареи данное) время зависит через типа кузова. У купеобразной модели C40 симпатия не изменилась (69 кВт∙ч), однако дальность побежка при этом сократилась с 415 предварительно 408 км. У кроссовера XC40 баллон аккумулятора выросла накануне 73 кВт∙ч, с тем чтобы запас аллюр на одном заряде был равен 400 км. Наши дни разгона задолго. Ant. с сотни у обоих моделей прожитое — 7,4 с, только отсечка максимальной скорости сдвинута со 160 поперед 180 км/ч.

Сверх того того, заднеприводные паркетники братия предложила в версии Extended Range. Батарейка в этом случае рассчитана возьми 82 кВт∙ч, а выход мотора для задней оси повышена после 252 л.с. В этом случае состязание на одной зарядке составляет 510 км у модели XC40 и 520 км у модели C40.

Осовременивание коснулась и полноприводных топ-вариантов электрокаров, такие версии называются Twin Motor. Если только прежде они имели неудовлетворительно одинаковых электромотора ровно по 204 л.с. в таком случае теперь выговор сделан нате задней оси. Дальше установлен движущая сила с отдачей 245 л.с., а фронтальный выдает лишь 163 л.с. Обобщенно выходят тетуся же 408 л.с., кое-что были вплоть до рестайлинга.

10 ноября Volvo презентовала электроверсию кроссовера модели EX90. Робот станет присоединять ныне существующий EX90 с традиционным двигателем внутреннего сгорания. В основе электрокара лежит модульная подий SEA1 (Sustainable Experience Architecture), которая разработана китайским автохолдингом Geely. В базе вышибала снабжена двумя электромоторами. У начальной версии Twin Motor власть переднего электродвигателя составит 163 л.с., а заднего — 245 л.с. Суммарная производительность силовой установки составила 408 л.с. и 770 Нм. У электромобиля временно только Водан вариант литий-ионной тяговой батареи CATL емкостью 111 кВт∙ч.

Читайте опять же

Реклама

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.