Производство самолетов L-410 полностью переносят из Чехии в Россию

Aвиaциoнный зaвoд Aircraft Industries, нaxoдящийся в гoрoдe Кунoвицe Чeшскoй Рeспублики, и принaдлeжaщий Урaльскoй гoрнo-мeтaллургичeскoй кoмпaнии, переносит производство самолета L-410 на Урал.

Такую информацию сообщил СМИ главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.

“В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне “Титановая долина” производится строительство цехов под выпуск L-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться легкие двухмоторные самолеты двойного назначения L-410, состоится в 2018 году”, – рассказал А.Платонов.

Узловая сборка первой партии L-410 начнется уже в 2018 году, а с 2019 года первые транспортники российской сборки будут поставляться заказчикам. В течение нескольких лет производство самолетов L-410 будет практически полностью локализовано в России, -добавил Платонов.

В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению L-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолет отечественных турбовинтовых двигателей. Как известно L-410 относится к самолетам двойного назначения, поэтому ожидается, что его заказчиками будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.

Справка

Начиная с 1969 года в Чехии было построено 1104 самолетов L-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.

Самолет L-410 оснащен двумя двигателями Motorlet (Walter) M 601Е мощностью по 560 л.с. каждый. Максимальное число пассажиров – 19. Дальность полета – 1380 км. Максимальная взлетная масса – 5,8 т. Крейсерская скорость – 380 км/ч.

Обзор СМИ

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.