Разработали пылеподавитель на шасси isuzu forward 18.0

54 / 22.08.2018 / Рaзрaбoтaли пылeпoдaвитeль нa шaсси ISUZU FORWARD 18.0 Прoизвoдитeль кoммунaльнoй тexники из Влaдивoстoкa разработал мобильную установку пылеподавления на базе ISUZU FORWARD 18.0. Техника получила название Samangan CHD 5161 GPSE 4. Все тестовые испытания прошли успешно. И пылеподавитель Samangan уже год эксплуатируется в реальных условиях в порту АО «Дальмормонтаж».

Samangan CHD 5161 GPSE 4 включает в себя 6 моющих форсунок (по две фронтальных, средних и задних) с рабочей зоной 24 метра, предназначенных для увлажнения почвы; лафетный ствол с дальностью подачи воды до 30 метров для локального увлажнения; поворотную водяную пушку с дальностью орошения 55 м, предназначенную для подавления пыли в воздухе.


Использование пушки позволяет бережно расходовать жидкость, этот показатель составляет 75 л/мин. А за счет большого объема цистерны — 6000 м3, непрерывное орошение продолжается до 1,5 часов на одном баке. Установка комплектуется автономным двигателем BJ493Q-1S мощностью 57 кВт. Кроме того, орошение можно осуществлять и зимой, при температуре ниже 15°C. Это стало возможным за счет наличия у Samangan CHD 5161 GPSE 4 контура отопления для работы в зимний период. Данная функция имеет особое значение для Дальнего Востока, так как именно в зимний период дующие с моря ветры несут угольную пыль в сторону города.

Стоит заметить, что на шасси ISUZU FORWARD 18.0 изготовлена еще и туманообразующая мобильная установка, которая работает в «Угольным морском порту Шахтерск». Эта техника помимо пылеподавления создает на поверхности угольного штабеля ледяную корку, препятствующую воздействию ветра на уголь при низких температурах. Также это исключает поступление кислорода внутрь угольного штабеля, что снижает риск самовозгорания угля и увеличивает время его хранения.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.