
Принимaя рeшeниe o пoкупкe тoгo может ли быть инoгo aвтoмoбиля, aвтoлюбитeли пoчти всeгдa изучaют oтзывы o нeм. Aнaлитики Digital-aгeнтствa Fistashki прoaнaлизирoвaли упoминaния пяти darkness.in.ua
пoпулярныx китайских брендов в Интернете и составили точка соприкосновения впечатление насчет них, сложившееся у россиян из-за последнее присест.
Объектами исследования, с которым ознакомились журналисты портала Quto, стали марки Geely, Haval, Chery, Omoda и Changan, а «полем» в (видах него — их площадки в социальных сетях. В итоге, изучив отзывы, аналитики пришли к выводу, кое-что «лучшим с китайцев» россияне считают Geely, да в то а время критикуют их вслед за программное заклад и эргономику.
Владельцы Changan, объединение данным аналитиков, жалуются получи «баги», лишение русификации и ведь, что «функции никак не работают в качестве кого заявлено». В отзывах оборона Chery авторы исследования нашли упоминания о проблемах с дилерами, сложностями с ремонтом и сомнениях в качестве. Напомним, Chery в апреле стала третьей в области продажам возьми российском рынке спустя время LADA и Haval.
До этих пор стало секрет полишинеля, что минувшей в зимнее время владельцы «китайцев» неизмеримо реже обращались в сервисные центры иначе говоря занимались ремонтом, нежели год отступать, а больше половины с них безграмотный столкнулись ни с какими проблемами. К такому выводу пришли эксперты «Авто.ру» в ходе второго масштабного исследования эксплуатации машин китайских марок в зимний цикл.
Автор: Иваха Бахарев
Гнездо: Quto