«С любимыми не расставайтесь»: названы автомобили, которые не спешат продавать

Toyota — лидeр срeди aвтoбрeндoв пo лoяльнoсти клиeнтoв. Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты сoвмeстнoгo исслeдoвaния бритaнскoгo пoртaлa AutoExpress и мeстнoгo aгрeгaтoрa прoдaж CarWow.

Фотокарточка Christina Telep / Unsplash

Сбор, проведенный середи 23 тысяч британских автовладельцев, показал, яко самыми лояльными, в таком случае есть верными бренду, остаются клиенты Toyota. 75,8% нынешних владельцев автомобилей Toyota в качестве следующей аппаратура выберут трафарет этой но японской марки. Высокую благонадежность среди британцев Toyota заслужила своим высоким уровнем надежности и обслуживания.

Во-вторых место до лояльности клиентов заняла Tesla. Сильнее 70% владельцев электрокаров Tesla в Великобритании признались, зачем купили бы машину этой американской марки до сего часа раз, похвалив Tesla ради инновационные решения и заботу об окружающей среде.

Замыкает тройку лидеров Lexus. Нейтральность клиентов сего премиального суббренда Toyota оценивается в 68%, и объясняется сие, в том числе, высоким уровнем безопасности автомобилей.

Subaru и Kia заняли в-четвертых и пятое места в рейтинге. Владельцы автомобилей сих марок ценят их следовать хорошее сходство цены и качества. По (по грибы) ним нелишне немецкий Porsche, кой прежде вовек входил в тройку лидеров сообразно лояльности клиентов.

Если бы же проронить о брендах с самой низкой лояльностью, в таком случае в аутсайдерах оказались Seat и Cupra. Наподобие показал интервью, 73,5% нынешних владельцев автомобилей сих марок заявили, что такое? больше после дождичка в четверг не купят машину, выпущенную Seat иначе говоря Cupra. Равным образом низкой лояльностью отличились и клиенты и японской компании Mitsubishi, которая в этом году парадно покидает британский тачкодром.

Ранее аналитики назвали самые популярные китайские автомобили в России. В их численность вошли модели таких марок, как бы Haval, Jetour и Chery.

Виновник: Алина Олешко

Родник: Авторевю

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.