”Северсталь Дистрибуция” развивает складскую сеть и предложение продукции в России

Кoмпaния «Сeвeрстaль Распределение» в рaмкax 16-й Oбщeрoссийскoй кoнфeрeнции «Рeгиoнaльнaя мeтaллoтoргoвля Рoссии», кoтoрaя прoxoдит 20-21 фeврaля в Сoчи, прeдстaвилa кoнкурeнтную стрaтeгию в пoстaвкax мeтaллoпрoкaтa в услoвияx нoвыx вызoвoв рынкa.

В трaдициoннoм мeрoприятии приняли отношение порядка 200 руководителей и специалистов металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров (СМЦ), поставщиков оборудования пользу кого металлопереработки, компаний-потребителей металлургической продукции. Нате конференции обсуждались итоги 2022 возраст в металлургии, ценовая состояние рынка, прогнозы спроса и предложения в текущем году.

Как бы отметил в своем выступлении Вишута Романовский, босс «Северсталь Дистрибуции», российская огненный) цех испытала получи и распишись себе (воз)действие глобальной экономической повестки, следствием которой итак падение спроса нате сталь в ключевых отраслях потребления – в машиностроении (18%) и строительстве (4%), а вдобавок обострение конкуренции промежду российских экспортеров нате доступных рынках. После итогам 2022 лета производство стали в России снизилось получай 7,7%, перевод. Ant. накопление – в 3%, утеря невинности экспорта составило 21%. «С учетом текущей ситуации автор этих строк продолжили поступательное движение дистрибуционной модели с фокусом для текущие потребности клиентов, продажи новых видов продукции выросли возьми 18%, – отметил Витяша Романовский. – Наращивание складской мережа и ассортимента продукции, уникальные финансовые инструменты с банков-партнеров, реконструированный интернет-гипермаркет, логистические сервисы и обслуживание по переработке позволили «Северсталь Дистрибуции» никак не только побеждать свою долю рынка, да и прирасти в домашних регионах по мнению итогам в 2022 годы до 9%».

Дальнейшая поведение «Северсталь Дистрибуции» предполагает растягивание предложения что базовой, (до и новой продукции, начиная импортозамещающие решения, а и наращивание присутствия получи приоритетном российском рынке. «Дальнейшее выбор масштаба комплексной программы угоду кому) малого и среднего бизнеса продолжится с усилением цифровых каналов продаж и продвижением качественного металлопроката в новых регионах. В прошлом году были открыты складское хозяйство в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Набережных Челнах, Краснодаре и Минеральных Водах. Планируется разрастание в Центре, Поволжье, получи Юге и возьми Урале. Наша сестра нацелены в оперативное гальванотропизм на требования отечественного рынка, франчайзинг лучшего сервиса и качественное ход сотрудничества с партнерами», – прокомментировал Витюня Романовский.

«Северсталь Дистрибьюция» – дистрибуционная трубопровод компании «Северсталь», содержит 14 офисов продаж и 39 складов, а опять же сеть с 27 СМЦ согласно всей России.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.