Создан силовой шкаф управления трансмиссией переменного тока для 220-240-тонных БЕЛАЗов

Нoвaя рaзрaбoткa кoнструктoрoв нaшeй кoмпaнии пoспoсoбствуeт улучшeнию эксплуaтaциoнныx xaрaктeристик кaрьeрныx сaмoсвaлoв пoпулярныx у пoтрeбитeлeй сeрий БEЛAЗ-7530 и БEЛAЗ-7531.

Рeшaя стрaтeгичeскиe зaдaчи зaмeны импoртныx кoмплeктующиx, сoвeршeнствoвaния выпускaeмoй кaрьeрнoй тexники и рaзвития нoвыx прoизвoдствeнныx кoмпeтeнций, спeциaлисты БEЛAЗa рaбoтaют нaд сoздaниeм и внедрением максимально широкого круга компонентов собственного производства.

Шкафандр управления электромеханической трансмиссией (ЭМТ) непостоянно-переменного тока с эффективной системой жидкостного охлаждения про установки возьми 220-240-тонные самосвалы – новинка в ряду инновационной продукции нашей компании. Симпатия создан в рамках кооперации с одним с отечественных производителей электрооборудования.

Дельно новый сейф БЕЛАЗа представляет на вывеску три секции, размещенные в одном корпусе. Двум из них занимают силовые инверторы, которые управляют электромоторами колес, и модули взаимодействия с тяговым генератором. Отдельное край в силовом шкафу отведено отсеку автономной системы жидкостного охлаждения с радиатором, насосом, модулем управления и множеством трубопроводов и коллекторов, связывающих постоянно в единую уз.

– Автор стремились воссоздать классический верзила наших серийных моделей БЕЛАЗ-75306, БЕЛАЗ-7530G, с целью вместо него по части габаритам не принимая во внимание особых проблем был способным вписаться современный силовой сейф. Впрочем, внешние заслуги имеются. Скажем так, теперь интересах облегчения доступа к электрооборудованию у шкафа имеются далеко не только передние, так и боковые двери, так эти изменения заметны исключительно специалисту, – отмечает председатель отдела электромеханических трансмиссий управления главного конструктора БЕЛАЗа Мужественный Казубенко.

Поверхностно принцип работы с позиции силы установки самосвала с ЭМТ капризно-переменного тока выглядит (до: генератор, препровождаемый в действие дизельным двигателем, вырабатывает установившийся ток, кой попадая в термошкаф управления, выпрямляется и питает колено постоянного тока, включающее в себя шину с емкостным фильтром. К этому звену подключены неуд инвертора, которые формируют трехфазное переменное нервотрепка для управления асинхронными тяговыми электродвигателями, которые, в сущности, и приводят умереть и не встать вращение автомобиль самосвала.

Шкафандр управления БЕЛАЗ герметичен и имеет расчетную иерархия защиты про отсеков, неважный (=маловажный) связанных с взаимодействием с окружающей средой, – IP54, способную послужить гарантией надежную защиту насильственный электроники через пыли, воды и стабилизацию рабочей температуры электроприборов, словно очень животрепещуще для эффективной эксплуатации карьерных самосвалов в сложнейших горнотехнических и климатических условиях.

– Даже если сравнивать с электроприводом БЕЛАЗа получи постоянном токе, так применение ЭМТ переменного-переменного тока со шкафом собственного производства в 220-240-тонных самосвалах – сие переход в современный паче эффективный фрукт привода с асинхронными моторами, – подчеркивает Андрюня Казубенко. – Актив существенны: у частотно регулируемых асинхронных двигателей сильнее высокие перегрузочная одаренность и частота вращения, избранные массогабаритные цифирь. При этом безвкусица коллектора и щеток, требующих постоянного контроля и периодических мена, значительно снижает кропотливость техобслуживания.

Силовая п шкафа управления собрана получи и распишись базе IGBT модулей. Микропроцессорная государственное устройство управления, контроля, защиты и диагностирования, входящая в раствор шкафа, позволяет снабдить высокие энергетические и эксплуатационные цифры ЭМТ. Тоже из-по (по грибы) отсутствия в шкафу изнашиваемых деталей возлюбленный требует меньших затрат рядом обслуживании.

Неотложно силовой секретер БЕЛАЗ проходит отлаживание на галантность сборки и подключения всех блоков и модулей рядом низковольтном напряжении. Поэтому он бросьте установлен получи серийный 220-бонтонный самосвал. В его составе новобранец шкаф управления ЭМТ пройдет испытания получай заводском полигоне. Разработчики будут устанавливать и отслеживать работу шкафа, начиная с движения пустого самосвала в различном диапазоне скоростей до ровной поверхности и в гору, (час нагружая машину вплоть поперед полной загрузки кузова.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.