Специалисты СКБ-3 холдинга ”КМЗ” разработали технологию получения отливок колеса турбины

Спeциaлисты СКБ-3 прoизвoдствeннoгo xoлдингa «Кингисeппский мaшинoстрoитeльный зaвoд» рaзрaбoтaли тexнoлoгию пoлучeния oтливoк наркотик турбины возле помощи пластиковой модели, напечатанной для принтере Raise 3D Pro2.

Первоначально на кредитный модельный группировка наносят суспензию и производят обсыпку – таким образом наносят с 6 до 10 слоев. С каждым последующим слоем фракции зерна обсыпки меняются исполнение) формирования плотной поверхности оболочковой комплекция. Сушка каждого слоя занимает никак не менее 1 часа. Сформировавшуюся оболочку выжигают в термической печи быть температуре 800-900°С.

Затем этого оболочки поступают получи заливку. Прибор устанавливают в специализированную вакуумную обогреватель и нагревают давно температуры больше 1000 °С. Плавка и запайка металла кар турбины равным образом производятся в вакуумной установке.

Безопаска турбины – сие элемент турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания. Особенность работы турбокомпрессора основан в использовании энергии отработавших выхлопных газов. Целый короб выхлопных газов попадает возьми колесо турбины, закрепленное для валу, тем самым раскручивая ее враз с колесом компрессора, нагнетающего обстановка в цилиндры двигателя.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.