ТранСибУголь выбрал John Deere 1050K для работы на угольном разрезе «Кийзасский»

«Тимбeрмaш Бaйкaл», oфициaльный дилeр стрoитeльнoй тexники John Deere, пoстaвил OOO «ТрaнСибУгoль» бульдoзeр John Deere 1050K. Мaшинa зaдeйствoвaнa нa oткрытыx гoрныx рaбoтax нa oднoм из крупнeйшиx дeйствующиx рaзрeзoв Кузбaссa «Кийзaсскoм».

OOO «ТрaнсСибУгoль» — oдин из гeнeрaльныx пoдрядчикoв по всему спектру вскрышных и добычных работ на разрезе «Кийзасском». Бульдозер был приобретен через лизинговую компанию ООО «Трансфин-М», и с ноября прошлого года успешно работает на разрезе.

«Бульдозер работает на вскрышном отвале вместе с автосамосвалами БелАЗ – 75130, которые подвозят и высыпают породу, а бульдозер перемещает этот грунт и тем самым формирует отвал. Машина работает в действительно суровых условиях. Во-первых, это очень твердые грунты. Кроме того, эксплуатация идет в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю, при температурах до – 45 градусов»

рассказывает Александр Иванович Головкин, директор филиала «Тимбермаш Байкал» в Новокузнецке.

«Первую машину John Deere мы приобрели в июле 2016 года, это был автогрейдер John Deere 772G. Использовали его для работы на собственном разрезе ООО «ТрансСибУголь», на участке «8 марта» в Прокопьевске. Техника John Deere и сервис ООО «Тимбермаш Байкал» показали себя очень хорошо, поэтому приняли решение продолжить совместное сотрудничество»,

отмечает технический директор ООО «ТранСибУголь» Александр Федорович Ануфриев.

«Разрез «Кийзасский» — крупный совместный проект Группы «АЛЛТЕК» и УК «ВОСТОКУГОЛЬ» по добыче энергетического угля на территории Кемеровской области. В 2016 году объем производства составил более 7 млн тонн. Для планомерного роста объема добычи компаниями ведутся работы по модернизации и расширению транспортной инфраструктуры. Так, был построен автомобильный виадук через федеральную трассу Новокузнецк-Междуреченск, расширена подъездная дорога, введены в строй вторая очередь железнодорожной станции «Углепогрузочная» и современный погрузочный комплекс. Все это позволит обеспечить грузооборот до 10 млн. тонн в год к 2017 году.

«Разрез Кийзасский» поставляет продукцию на внутренний и внешний рынки. Добываемый уголь применяется предприятиями энергетической отрасли (марки Т и ТС) и в технологии PCI в металлургии (марка ТС). Продукция компании востребована на рынках Китая, Южной Кореи, Турции, Украины, стран Западной Европы.

Бульдозер John Deere 1050K обладает мощностью 350 л. с. и эксплуатационной массой 42 800 кг. К преимуществам бульдозера относятся двухконтурный гидростатический привод, хорошая обзорность, легкость управления и приемистость двигателя. Доступен экономичный режим работы, который регулирует обороты двигателя, за счет чего можно экономить до 25 % топлива. Важное преимущество бульдозеров 1050К – непревзойдённая сервисная доступность. Доступ к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам абсолютно свободен. Точки обслуживания удобно сгруппированы и расположены на одном борту машины, что ускоряет ежедневное обслуживание. Даже для доступа к компонентам трансмиссии требуется всего несколько минут.

«Наши операторы отметили очень высокий уровень комфорта в кабине. Все сделано для эффективной работы: удобное кресло, низкие уровень шума и вибрации в кабине. Детально продуманы органы управления и диагностики, отличная обзорность, плюс внешнее светодиодное освещение. Вся информация на русском языке. Говорят, что после смены не чувствуют сильной усталости»

отмечает Александр Федорович.

«Машина работает хорошо. Высокая плавность и мягкость хода при работе, нет резких рывков при изменении направления движения благодаря гидростатической трансмиссии и конструкции ходовой части. Благодаря мощному, «тяговитому» двигателю, а также возможности настроить скорость хода и обороты двигателя не нужно думать каждый раз о переключении передач. Кроме того, можно достичь экономии дизельного топлива до 80 – 100 литров в смену. Удобное ежедневное обслуживание позволяет сократить время пересмены»

добавляет Александр Федорович.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.