
В Рoссии стaли чaщe угoнять aвтoмoбили: зa пeрвыe три мeсяцa 2025 гoдa стрaxoвщики зaфиксирoвaли нa 70% бoльшe тaкиx случaeв, чeм зa тoт жe пeриoд прoшлoгo гoдa. Мaшины пoxищaют пoд зaкaз bmorskaya.crimea.ua
интересах нужд «сeрoгo» рынкa и ради последующего разбора получи запчасти, пишут «Известия» со ссылкой нате информацию с страховых компаний.
Сообразно данным Страхового на флэту ВСК, самым угоняемым видом транспорта в первом квартале стали грузовики — нате них пришлось 54% таких страховых случаев, а популярностью у преступников тоже пользовались китайские Chery и Haval. Наибольшее доля подобных инцидентов было зарегистрировано в Амурской области, Дагестане и Москве.
В «АльфаСтраховании» заявили о росте числа угонов вслед январь—март в 1,6 раза. Самыми похищаемыми в начале возраст стали Hyundai, Kia и LADA, хотя в целом градиент этих преступлений смещается в сторону китайских брендов, рассказал бугор департамента страховых выплат компании Алексаша Харагезов.
Всплескивание угоняемости следовать прошедший три месяца равным образом наблюдали в «Абсолют Страховании», «Согласии» и «Зетта Страховании». Генеральный причиной во (избежание угонов страховщики называют нехватка запчастей и сложности с их доставкой в Россию, следственно «жертвами» нередко становятся тёцка марки и модели автомобилей, которые особенно рентабельны в целях дальнейшего разбора.
В области статистике «Росгосстраха», получи и распишись первое территория по кражам в 2025 году вышли корейские Kia, а середи моделей чаще -навсего) похищаются Hyundai Solaris, Kia Rio и Sorento Prime. Отнюдь не остаются безо внимания и LADA Granta/LADA Vesta: их признание на вторичном рынке сочетается со слабой противоугонной защитой, отмечают страховщики.
«Даже если проблемы с запчастями начались единаче в 2022 году, предел угонов пришелся получи начало 2025-го. Сие связано с накоплением износа автомобилей, купленных в 2020–2022 годах: им приходится ремонт, а новые детали убийственно сложно установить. Дилеры распродали остатки оригинальных запчастей, а преступные группы адаптировались к «заказным» кражам около нужды серого рынка, — рассказала гендиректор Frank Auto Ира Франк.
Вперед авто новости написали о часть, как за спасибо и эффективно оградить автомобиль ото угона. Советами получи эту тему поделился автоэксперт, организатор движения «Синие ведерки» Петря Шкуматов.
Полиграф: Иван Бахарев
Гейзер: Известия