”УКВЗ” представил в Челябинске новый трехсекционный вагон 71-639 ”Кастор”

Усть-Кaтaвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд, прeдприятиe Гoскoрпoрaции «Рoскoсмoс», прeдстaвил в Чeлябинскe трexсeкциoнный шeстиoсный трaмвaйный вaгoн мoдeли 71-639 «Кaстoр». В прeзeнтaции учaствoвaли прeдстaвитeли aдминистрaции Чeлябинскoй oблaсти, рукoвoдитeли прeдприятий гoрoдскoгo элeктрoтрaнспoртa Чeлябинскa, Крaснoярскa, Сaнкт-Пeтeрбургa, Нoвoкузнeцкa, Eкaтeринбургa, пoстaвщики oбoрудoвaния и кoмплeктующиx. Учaстники мeрoприятия совершили поездку сверху новом трамвае, каковой сейчас находится в Челябинске сверху обкатке к прохождения испытаний в реальных городских условиях.

В ходе презентации нового трамвая УКВЗ профессионалы отрасли обсудили текущее порядок и развитие трамвайного рынка в России, технические характеристики и фоб эксплуатации вагона «Диоскур», новые комбинация к организации сервисного обслуживания трамвайных вагонов УКВЗ, употребительность. Ant. неприменимость компонентной базы.

«Подготовка и выпуск новой трехсекционной модели трамвайного вагона вызвана то и дело возрастающей потребностью рынка в обновлении подвижного состава и приобретения современных трамваев значительный вместимости, какой-никакой финансово может взяться доступен регионам», – сообщил первостепенный директор УКВЗ Романчик Новиков.

«В данное время Челябинск является одним изо лидеров за темпам развития и обновления рельсового транспорта в стране. Судите самочки, за 3 возраст город получил 141 небывалый трамвай УКВЗ, и в 2024 г. в соответствии с уже заключенным контрактам хорэ поставлено пока еще 60 вагонов УКВЗ. Суперсовременный трамвай – сие не токмо комфорт (низкопольность, атмосфера-контроль, единая ливрея и многое другое), а и быстрый род поездки ровно по городу. Который становится возможным по причине комплексному региональному проекту по части ремонту и обособлению путей, обновлению трамвайных остановок, улучшению проезда пересечений.

Новые трехсекционные трамваи, иносказание которого наш брат сегодня смогли завидеть и даже пронестись на нем, решают главную проблему городов – транспортную перегрузка. С началом транспортной реформы, вследствие возможностям вагонов УКВЗ нести труды и заботы по СМЕ, да мы с тобой уже начали воскрешать трамвайные сцепки. Ближайший логичный поступок – пересадка к полноценным многосекционным вагонам. Словно непременно горазд возможным в рамках реализуемого проекта Метротрамвая» – подчеркнул замдиректора Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Санюта Егоров.

Электрическая карета модели 71-639 «Диоскур» оснащен всеми необходимыми функциями для того организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в книга числе маломобильных граждан, обладает в одном ряду уникальных характеристик.

Основные успехи вагона:

• Наибольшее контингент сидячих мест середи трамваев подобного класса для российском рынке – 64 места преимущество 1 место для того маломобильных пассажиров. Сие обеспечивает невредность при перевозке пассажиров и делает трам 71-639 «Диоскур» незаменимым возьми длинных маршрутах;

• Самый лапидарный вагон в своем классе – немногим больше 25 м – больше удобен в маневрировании, присутствие расстановке получай веере и в помещение, при этом пассажиропоток быть посадке-высадке остается высоким по причине оптимальной компоновке дверных проемов;

• Утилизация технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться получай маршрутах, идеже имеются радиусы поворота 14 м;

• Случай эксплуатировать трали-вали без реконструкции посадочных платформ по (по грибы) счет длины вагона;

• Идеальная пример для магистральных маршрутов. Претворение в жизнь вагона подразумевает настия вагона получай повышенных скоростях (поперед 90 км/ч);

• Возможна воплощение вагона в двухкабинном исполнении (челночное разработка) и опция увеличенного автономного побежка (до 30 км).

Электрическая карета 71-639 «Диоскур» предлагает хана необходимые опции к комфорта пассажиров, подсветку в темное миг суток, кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешнюю контурную подсветку, футуристичный проектирование, плавный направленность, разъемы ради зарядки гаджетов. УКВЗ вдобавок предлагает заказчикам неповторяемый дизайн трамвайного вагона – брендинг, учитывающий задачи, специфику имеющейся рельсовой инфраструктуры и предпочтения каждого заказчика.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.