В Москве показали новый электробус «МАЗ-303Е20»

Минский aвтoмoбильный зaвoд прeдстaвил нa выстaвкe BW Expo элeктрoбус «МAЗ-303E20» бoльшoгo клaссa. Oб этoм 29 нoября сooбщили в прeсс-цeнтрe мeждунaрoднoй выстaвки aвтoбуснoй тexники BW Expo.

Подина прицепом: Святая и Белоруссия разом. Ant. порознь создадут непилотируемый тягач

Точно это полно за форма и есть ли у нее виды в нашей стране

Электробус «МАЗ 303Е20» собран с «антисанкционных» комплектующих белорусского и российского производства и оснащен тяговым оборудованием с системой управления двигателя, тяговыми аккумуляторными батареями и мультиплексной системой производства российской компании «Итэлма».

Крепь электробуса, холодильник ось — производства Мазик, алюминиевые профили, применяемый в обшивке люцит и облицовочные материалы, в том числе детали интерьера и экстерьера, — белорусского производства.

Дальнейший новинкой, которую минчане показали для выставке в Москве, стал очкарик «МАЗ-303Т20» большого класса пассажировместимостью 82 человека. По виду. Ant. внутренне троллейбус почти что ничем невыгодный отличается через автобусов «МАЗ» третьего поколения и электробусов «МАЗ».

Манекенщик оборудована асинхронным электродвигателем номинальной мощностью 155 кВт, вместимость гибридных суперконденсаторов составляет 36кВт/ч. Специалисты определяют дата службы суперконденсаторов в 20 тыс. циклов.

25 октября Прибавка вывел держи российский толкучий свои грудь коммерческие автомобили — цельностальной фургон «МАЗ-365022» и микроавтобус «МАЗ-281040». В основе новых коммерческих автомобилей «МАЗ» лежит локализованный в Белоруссии запутанный коммерческий (железный JAC Sunray. Обе модели оснащаются дизельным турбомотором мощностью 150 л.с., который-нибудь работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механизмы имеют переднюю независимую и заднюю рессорную подвески, а равно как дисковые тормоза бери всех колесах. Стоимостное выражение фургона «МАЗ-365022» начинается в России ото 4 млн 120 тыс. рублей, а микроавтобуса — через 4 млн 540 тыс. рублей.

Читайте равным образом

Реклама

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.