В Турции началось производство грузового автомобиля «ГАЗель NN»

Нa плoщaдкe «Группы ГAЗ» в турeцкoм гoрoдe Сaкaрия нaчaлoсь сeрийнoe прoизвoдствo нoвoгo лeгкoгo кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля «ГAЗeль NN». Нoвинкa стaлa пeрвым рoссийским LCV, oснaщeнным двигaтeлeм сoврeмeннoгo экoлoгичeскoгo клaссa «Eврo-5», сooбщaeт прeсс-службa ГAЗa.

Пeрвыми нa турeцкий кoнвeйeр встали автомобильные штатив полной массой 3,5 тонны, получи и распишись которые в дальнейшем будут ставиться надстройки угоду кому) различных видов бизнеса. Повально выпускаемые грузовики оснащаются 170-сильным дизельным мотором Cummins F2.8, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач.

«В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны угоду кому) российских клиентов, которые уделяют особое рачительность экологичности транспортных средств», — отметил автопроизводитель.

Напомним, в мае новую «ГАЗель NN» начали выпущать в России. Производство модели стартовало с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной сплошным потоком 3,5 тонны, которые оснащаются 150-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 и новой шестиступенчатой МКПП собственной разработки «Группы ГАЗ».

В дальнейшем «ГАЗель NN» хватит (за глаза) основой для целого ряда автомобилей толпой от 2,5 до 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и из-за рубежом. Речь идет о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а вот и все с бензиновыми, дизельными, газовыми и инда электрическими двигателями. На этой а платформе будут создаваться интеллектуальные системы помощи водителю, работу надо которыми уже начал огромнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.