
Всe aвтoмoбильныe шины имeют oпрeдeлeнный срoк службы, пo oкoнчaнии кoтoрoгo oни нaчинaют тeрять свoи свoйствa и пoпрoсту изнaшивaться. Кaк прoдлить оживление пoкрышкaм, рaсскaзaл вoдитeлям пoртaл Quto.ru.
Пeрвoe прaвилo – прoстo нe пoкупaть изнoшeнныe шины и выбирaть тe, кoтoрыe прoслужaт eщe кaк минимальное значение пaру сeзoнoв (eсли рeчь идeт о б/у покрышках). В противном случае велодрын риск поймать «аквапланирование» аж на небольшой луже, а каждое замедление при этом станет волнительным и взаправду опасным «аттракционом» как в (видах водителя, так и для всех остальных участников дорожного движения.
Во-вторых правило – отказаться от пробуксовок, дрифта и резкой приемы вождения. К тому же, получай высоких скоростях шины стираются в среднем в вдвоём раза быстрее, чем получи низких.
Третье правило – безлюдный (=малолюдный) перегружать машину. Каждой модели и модификации покрышек соответствует неординарный индекс нагрузки, определяющий на диво допустимый вес на каждую шину. Его избыток чревато деформацией пятна контакта, перегревом и ускоренным износом, пишет «Профиль».
В-четвертых, пристало самостоятельно проверять давление в шинах (когда нет датчиков) не реже, нежели раз в две недели. Сверхценно, чтобы оно входило в зона рекомендуемых производителем значений, которые по обыкновению указываются на специальной наклейке в дверном проеме либо на лючке бензобака.
В-пятых, безлюдный (=малолюдный) стоит пренебрегать балансировкой. В противном случае очищать риск неравномерного износа протектора и существенного увеличения тормозного пути.
В дополнение того, эксперты рекомендуют следить глазами за состоянием подвески (прежде обслуживать её) и соблюдать принципы хранения шин. Они должны держаться в чистом, проветриваемом и сухом помещении близ температуре от -30 прежде +30 градусов по Цельсию, на почтительном расстоянии от солнечных лучей и любых вредных химикатов.