Volvo penta планирует выпустить серию гибридных силовых установок

Кoмпaния нaзнaчилa крaйний срoк пoявлeния нa рынкe подобных систем — 2021 год. Шведский производитель поделился некоторыми деталями и сконцентрировал внимание на различиях между автомобильными и водными гибридами.

Volvo Penta объявила, что будет идти по пути «маринизирования» сухопутных гибридных систем, разрабатываемых для грузовых автомобилей и автобусов Volvo. При этом важно учитывать, что между сухопутными гибридами, созданными для коммерческого использования и «гражданскими» морскими есть большая разница – это подчеркнул вице-президент Volvo Penta по планированию продукта Петер Гранквист.

По его словам, в морском секторе есть пока лишь «общее стремление к более экономичным, экологичным и тихим системам». Адаптировать автомобильные гибридные технологии будет непросто, потребуется технологический прорыв в отношении батарей. По мнению Гранквиста, проблема в том, что, в «отличие от авто, судно не движется под уклон» и не может использовать этот режим для подзарядки батарей. Потребуется иное решение, чтобы отдача электрической части была оптимальной, учитывая возрастающую за счет батарей и других конструктивных элементов массу.

Volvo Penta полагает, что полезными гибридные системы могут оказаться только в некоторых режимах, в которых экономичность ДВС минимальна, например, при резком старте с места и выходе на глиссирование. При движении на крейсерской скорости обоснованность электрификации снижается, и еще предстоит ответить на вопрос о том, как эффективно восполнять заряд батарей гибрида в подобных ситуациях.

Электрификация коммерческих морских судов потребует совершенно иного подхода, полагает Volvo Penta.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.