Зачем соблюдать РРЦ и почему это так важно

Рынок сбыта собственной продукции — серьёзный аспек, который требует определенного анализа и четкого проведения мониторинга, что позволяет производителю не просто поддерживать на уровне своё предприятие, но и эффективно его развивать. Для того чтобы это обеспечит, стоит учитывать всем участникам процесса такой нюанс как РРЦ.


Что такое РРЦ


РРЦ — рекомендуемая розничная цена, которую по наставлению производителя должен установить в своем магазине на определенную продукцию. Не многие сразу понимают, для чего она устанавливается. Таким образом, производитель продукции заботиться о своей репутации, ведь по завышенной стоимости приобретать продукцию не будут, что приведёт к потери прибыли, а порой и вовсе к банкротству.
Те предприниматели, которые решили завладеть рынком сбыта и хотят долгое время получать прибыль, не только устанавливают рекомендованную цену производителем, но и следят за тем, чтобы и конкуренты делали точно также. Предприятия, которые предлагают продукты на реализацию также за этим следят. В случае, если будет замечено, что продажа одним участником рынка ведётся по завышенной цене, это значит что другие участники будут страдать от малых продаж. Производитель сразу начинает регулировать работу компания продавцов и производят переговоры. Как результат цены возвращаются на уровень РРЦ или же производитель может принять решение не сотрудничать с магазином.


Опасно ли не соблюдать рекомендации производителя по поводу установке РРЦ


Опасно! Не соблюдений требований и рекомендаций по установке цены может привести к следующим проблемам:



  1. Прибыль может сократиться до внушительных показателей. В некоторых случаях она может снизиться до нуля.



  2. Поставщик может полностью отказаться от поставки своей продукции. Стоит сказать, что установкой РРЦ занимаются только те компании, которые с большой внимальностью относятся к своей репутации. Это значит, что продукция всегда высокого качества. Покупатель не сможет ее приобрести и просто уйдёт в другой магазин, который с пониманием относится к РРЦ.

  3. Производитель может и вовсе перестать поставлять продукцию по оптовой цене. Это значит что никаких бонусов он не получит и прибыль от продажи товара будет не большой.

  4. В некоторых случаях производитель может и вовсе внести запрет на продажу продукции определенной марки. Прибыль упадёт в разы.


Как видно РРЦ это важный аспект, который создаётся не просто так.


Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.