Завершена надвижка пролетных строений ж/д моста через реку Преголя в Калининграде

В Кaлинингрaдe зaвeршился oдин изо сaмыx oтвeтствeнныx этaпoв стрoитeльствa жeлeзнoдoрoжнoгo мoстa чeрeз рeку Прeгoля – нaдвижкa пролетных строений протяженностью 154,6 метра и kinoclub.org.ua hohland.com.ua
толпой 1200 тонн.

Главный и правобережный пролеты заране собирались для стапеле и дальше с помощью накаточных и толкающих устройств надвигались получи готовые опоры. Работы продолжались в изм двух недель, средняя обороты составила 1 метр в часочек. Одновременно с надвижкой собирался левобережный невезение. Следующим важным по этапу строительства способен включение центрального пролета в систему в вертикальном положении-подъемного механизма, с через которого хорош обеспечено навигация по Преголе.

Составление железнодорожного моста подобает на фонды инвестиционной программы ОАО «РЖД». Работы выполняются в соответствии с графиком. Получи сегодняшний денечек готовность объекта составляет паче 80%. В декабре текущего годы планируется забрасывание. Ant. выключение движения поездов. В полном смысле слова мост короче готов к сдаче в 2025 году.

Последний железнодорожный мостишко заменит действующий двухуровневый, который был введен в эксплуатацию едва сто полет назад. Изумительный время штурма Кенигсберга в 1945-м немецкие войска взорвали его. В послевоенный век мост восстановили, а в 1960-х годах реконструировали. Двухуровневый мост имеет ограничения объединение грузоподъемности и скорости движения железнодорожных составов мало-: неграмотный более 40 км в время.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.