Улучшeниe кoнъюнктуры рынкa пoмoглo Volvo Construction Equipment (Volvo CE) сooбщить o знaчитeльнoм рoстe прoдaж, прибыли, oбъeмe зaкaзoв и пoстaвoк в пeрвoм квaртaлe 2017 гoдa.
В тeчeниe пeрвыx трex месяцев 2017 года Volvo CE показала рост продаж на 30 процентов до 16.163 млн шведских крон (против 12.452 в первом квартале 2016 года). Операционный доход также вырос до 1,617 млн. шведских крон, что значительно превысило показатели первого квартала 2016 года в 341 млн. шведских крон.
В первом квартале 2017 года Volvo CE также отметила увеличение объема заказов на 34%, что в итоге составило 17 487 машин. Рост заказов был во всех регионов, а особенно из Китая и Европы. За тот же период объем поставок составили 16 369 машин, что превысило показатели предыдущего периода на 34%.
Эффективная маржа также показала хорошее улучшение, на 10 процентов, по сравнению с 2,7 процента за тот же период годом ранее.
Рынок Volvo продолжал улучшаться в течение квартала, и все регионы (за исключением Южной Америки) демонстрировали рост. Европейский рынок вырос на 17 процентов, чему способствовал рост спроса в Германии, Великобритании и Франции.
Северная Америка выросла на 1%, улучшив компактное оборудование и большие экскаваторы, компенсировав снижение спроса в других продуктах. В Южной Америке наблюдалось дальнейшее снижение, а общий рынок в Азии (за исключением Китая) был на 10% выше, чем в тот же период прошлого года, чему способствовали улучшения в Индии и Корее.
В Индонезии также наблюдался активный рост, обусловленный восстановлением горнодобывающего сектора, в то время как спрос сократился как в Турции, так и на Ближнем Востоке. Между тем, Китай продолжает восстанавливаться: рынок в первом квартале увеличился на 48% по сравнению с тем же периодом прошлого года, вызванного резким увеличением спроса на экскаваторы, который за этот период увеличился на 99 процентов.
«После многолетних неблагоприятных рыночных условий бизнес Volvo CE снова растет, — комментирует президент Volvo CE Мартин Вайсбург. «Высокие объемы продаж, связанные с повышением внутренней эффективности и более низкой себестоимостью, помогли нам обеспечить хороший уровень рентабельности в течение первого квартала. Volvo CE находится на правильном пути, план оптимизации дает результаты, есть так же дополнительные долгосрочные планы по дальнейшему повышению конкурентоспособности».