Volvo CE отчиталось о росте продаж на 30% в первом квартале

Улучшeниe кoнъюнктуры рынкa пoмoглo Volvo Construction Equipment (Volvo CE) сooбщить o знaчитeльнoм рoстe прoдaж, прибыли, oбъeмe зaкaзoв и пoстaвoк в пeрвoм квaртaлe 2017 гoдa.

В тeчeниe пeрвыx трex месяцев 2017 года Volvo CE показала рост продаж на 30 процентов до 16.163 млн шведских крон (против 12.452  в первом квартале 2016 года). Операционный доход также вырос до 1,617 млн. шведских крон, что значительно превысило показатели первого квартала 2016 года в 341 млн. шведских крон.

В первом квартале 2017 года Volvo CE также отметила увеличение объема заказов на 34%, что в итоге составило 17 487 машин. Рост заказов был во всех регионов, а особенно из Китая и Европы. За тот же период объем поставок составили 16 369 машин, что превысило показатели предыдущего периода на 34%.

Эффективная маржа также показала хорошее улучшение, на 10 процентов, по сравнению с 2,7 процента за тот же период годом ранее.

Рынок Volvo продолжал улучшаться в течение квартала, и все регионы (за исключением Южной Америки) демонстрировали рост. Европейский рынок вырос на 17 процентов, чему способствовал рост спроса в Германии, Великобритании и Франции.

Северная Америка выросла на 1%, улучшив компактное оборудование и большие экскаваторы, компенсировав снижение спроса в других продуктах. В Южной Америке наблюдалось дальнейшее снижение, а общий рынок в Азии (за исключением Китая) был на 10% выше, чем в тот же период прошлого года, чему способствовали улучшения в Индии и Корее.

В Индонезии также наблюдался активный рост, обусловленный восстановлением горнодобывающего сектора, в то время как спрос сократился как в Турции, так и на Ближнем Востоке. Между тем, Китай продолжает восстанавливаться: рынок в первом квартале увеличился на 48% по сравнению с тем же периодом прошлого года, вызванного резким увеличением спроса на экскаваторы, который за этот период увеличился на 99 процентов.

«После многолетних неблагоприятных рыночных условий бизнес Volvo CE снова растет, — комментирует президент Volvo CE Мартин Вайсбург. «Высокие объемы продаж, связанные с повышением внутренней эффективности и более низкой себестоимостью, помогли нам обеспечить хороший уровень рентабельности в течение первого квартала. Volvo CE находится на правильном пути, план оптимизации дает результаты, есть так же дополнительные долгосрочные планы по дальнейшему повышению конкурентоспособности».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.