Спецтехника узст для компании «роснефть»

54 / 12.11.2018 / Спeцтexникa УЗСТ для кoмпaнии «Рoснeфть» Урaльский зaвoд спeцтexники изгoтoвил и прoизвeл отгрузку 2-х новинок — агрегата депарафинизации скважин (АДПМ) и передвижной маслостанции установленные на шасси Урал и предназначенные для компании «Роснефть».

АДПМ 12/150 Урал 4320-4152-81Е5 имеет рядный четырехтактный 6-и поршневой дизельный двигатель ЯМЗ 53623-10 с с воспламенением от сжатия. Объем двигателя составляет 6650 кубиков, мощностью 275 л.с. и максимальным крутящим моментом 1161Нм. На шасси установлена насосная установка 1.3ПТ-50Д2 с механическим отбором мощности от ДВС с номинальной производительностью -2,5 куб.м./час и производительностью по нефти 12±0,5 куб.м./час. Рабочее давление составляет 16 МПа, а температура нагрева нефти 150±10 °С.

Передвижная маслостанция с КМУ АНТ 12-2 (022) монтирована на аналогичное шасси Урал с двигателем ЯМЗ 65674. Дизельный четырехтактный с воспламенением от сжатия двигатель имеет 6 цилиндров в V-образном расположении объемом 11150 куб.см. Мощность двигателя составляет 230 л.с. и макс. крутящий момент 879 Нм. На шасси располагаются КМУ, пассажирский и технологический отсеки.

Телескопическая крано-манипуляторная установка АНТ 12-2 имеет макс. вылетом стрелы 8,4 м., макс. грузоподъемностью 6 тонн и макс. высотой подъема крюка 10,5 м.

Технологический отсек оборудован: синхронным генератором EG-202, стационарным сварочным агрегатом с возможностью подключения внешних источников питания на 220В, емкостями для масла с подогревом и шестереночными масляными насосами с раздаточными пистолетами и счетчиками, оборудованием для дозаправки жидкой смазкой, маслостанцией с аксиальнопоршневым насосом для аварийного спуска масты подъемника, механическим барабаном для намотки каната или троса, верстаком, тисами, сверлильным и наждачнообдирочным станками.

Пассажирский отсек, включает 3 пассажирских места, с 3-точечными ремнями безопасности, отопитель, раскладной столик и аварийно-вентиляционный люк.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.