АО ”ФГК” на 48% увеличило погрузку в полувагоны на ВСЖД

Пo итoгaм рaбoты в фeврaлe 2023 гoдa oбъeм пoгрузки в пoлувaгoны AO «ФГК» нa пoлигoнe Вoстoчнo-Сибирскoй жeлeзнoй дoрoги увeличился к aнaлoгичнoму периоду 2022 годы на 48%, раньше 540 тыс. тонн. Формулировка местного вагона ускорен держи 0,4 суток.

В соответствии с словам начальника Иркутского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Еняша Королева, развитие обеспечили основные номенклатуры: антрацит и строительные грузы, планида которых в общем объеме погрузки в полувагоны Компании со станций Восточно-Сибирской ж.д. составила 76% и 16% в соответствии с.

«Границы погрузки угля увеличился в 2,2 раза, поперед 410 тыс. тонн. Полувагоны АО «ФГК» вовлечены в перевозочный движение в целях обеспечения потребностей предприятий энергетики полигона дороги. Складывание угля назначением получи станцию Загустай составила 218,7 тыс. тонн, отмечен возрастание перевозок нате станции Суховская-Южная (в 2,6 раза, до самого 34,5 тыс. тонн), Суховская (в 2,4 раза, раньше 34,7 тыс. тонн) и др. Отмечу вот и все, что предприятия-изготовители строительной продукции активнее стали пустить в дело наши полувагоны, предоставленные сверху электронной торговой площадке «Грузовые перевозки»: фонд погрузки черезо ЭТП ГП вырос в 2,6 раза. В целом размах погрузки строительных грузов увеличился бери 64%, до самого 87,7 тыс. тонн, в фолиант числе получи станции Онохой (в 1,8 раза, задолго. Ant. с 19,6 тыс. тонн), Батарейная (в 1,4 раза, накануне 11,3 тыс. тонн) и др.», – рассказал Женёк Королев.

В феврале 2023 возраст также вырос емкость погрузки удобрений в полувагоны АО «ФГК» в направлении Дальнего Востока и Якутии – бери 83%, раньше 12,4 тыс. тонн.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.