Грузия втрое увеличила экспорт легковых автомобилей в Россию

Иберия в нaчaлe 2023 гoдa бoлee чeм втрoe увeличилa экспoрт лeгкoвыx aвтoмoбилeй в Рoссию, a тaкжe нaрaстилa экспoрт лeгкoвушeк в стрaны Eврaзийскoгo экoнoмичeскoгo сoюзa (EAЭС) — Aрмeнию, Киргизию и Кaзaxстaн. Oб этoм в пятницу, 31 Марфа, сообщает толстушка «Коммерсантъ» со ссылкой получай данные таможенной статистики республики.

Около этом самочки Грузия автомобили маловыгодный производит, а активно их импортирует, в частности, с США. Таково, в январе-феврале сего года с Соединенных Штатов было ввезено 8,2 тыс. автомобилей нате $97 млн, до этого времени 1,3 тыс. машин получай $29,2 млн прибыло с Германии.

В Россию ради этот но период с Грузии поступило 978 автомобилей бери $13,5 млн, в в таком случае время точно в 2022 году их было сумме 209. В Казахстан — 2,6 тыс. машин получай $51,5 млн сравнительно с чем 935 стукко годом уже, в Киргизию — 1,3 тыс. для $43,2 млн наперекор 423, а в Армению — 2,8 тыс. машин почитай на $50,2 млн насупротив 365 машин.

При всем при том местные аналитики полагают, словно фактически подавляющая этих машин в итоге оказываются в России, а страны ЕАЭС используются по большей части для ввоза автомобилей, для которые распространяются санкции. Как и отмечается, что такое? из Грузии в РФ напрямую поступают всего-навсего машины низкой стоимостной категории в своя рука с санкциями Евросоюза (Сделал), запрещающими импорт в страну автомобилей подороже €50 тыс.

Geely–были: китайские мотор могут взять 60% рынка России в 2023 году

По образу это повлияет в цены и развитость отечественного автопрома

В итоге, чисто следует изо данных грузинского агентства до статистике, в январе и феврале вывоз легковых автомобилей достиг десятилетнего максимума в 13,5 тыс. машин общей стоимостью $236,8 млн.

До этих пор, в начале февраля, агентство «Автостат» сообщило, как будто доля иномарок в российском рынке на деле достигла 40%. Переданный показатель подразделяется нате официальный ввоз. Ant. вывоз (31%) со стороны китайских производителей и неведомо зачем называемый одновременный импорт (8%).

Вдобавок, как рассказал «Известиям» коренной директор ГК «Автодом» Андрэ Ольховский, изо-за ухода американских и европейских автоконцернов как на блюдце выросли продажи китайских моделей. До его прогнозам, их львиная доля на российском рынке может выудить 60%.

Читайте и

Реклама

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.