”КАМАЗ” разработал автономный самосвал для работы в карьерах

Кoнструктoры Нaучнo-тexничeскoгo цeнтрa ПAO «КAМAЗ» рaзрaбoтaли уникaльный сaмoсвaл КAМAЗ-6559, прeднaзнaчeнный в целях кaрьeрныx рaбoт в aвтoнoмнoм рeжимe.

Aвтoмoбиль, сoздaнный сoвмeстнo сo спeциaлистaми МГТУ им. Н. Э. Бaумaнa в рaмкax прoeктa «Сoздaниe сeмeйствa элeктрoмexaничeскиx бeспилoтныx aвтoмoбилeй-сaмoсвaлoв бoльшoй грузoпoдъёмнoсти в интeрeсax дoбывaющиx отраслей промышленности РФ», стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов. Непилотируемый КАМАЗ-6559, получивший псевдоним «Громовержец 30», создан в целях перевозки разрыхлённой горной народные) или руды за безлюдной технологии – минуя присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В узы с этой особенностью в конструкции автомобиля и в заводе нет кабина про водителя.

«Громовержец» изначально проектировался якобы автономное транспортное медикаменты для работы в карьере. Дьявол оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые с пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. В свой черед имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС кораблевождение. Оба моста у него поворотные, из-за счёт что такое? автомобиль обладает хорошей манёвренностью», – рассказал важнейший конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Высокий Назаренко.

Стальной богатырь с колёсной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией в соответствии с последовательной схеме, с буферными батареями интересах рекуперации энергии близ торможениях и движении наземь. Также для того улучшения эксплуатационных характеристик возьми самосвале реализован челноковый режим движения. Система после загрузки безо разворотов едет для место разгрузки и, опосля также не принимая во внимание разворотов разгрузившись, едет в обратном направлении, дай тебе без манёвров ступить под новую погрузку. До сего времени это позволяет получить экономию топлива, освобождение времени цикла работы самосвала и увеличивает его полезное действие.

Автономный шины оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.12-450 рабочим объёмом 11,9 л. Пружина приводит в действование электрический альтернатор, который даёт энергию во (избежание тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Массивны привод близ отсутствии раздаточной коробки осуществлён по причине применению в самосвале двух тяговых электродвигателей – по части одному держи каждый протез.

Длина самосвала – 8769 мм, широта – 2709 мм, повышение – 3499 мм. Снаряжённая множество шасси – 23 т, и тот и другой моста (фронтальный и задний) имеют одинаковую нагрузку – накануне 25 т первый попавшийся. Автомобиль станет перевозить карго весом перед 30 т в всецело автоматическом, либо дистанционном режиме. Присутствие этом быстрота его движения ограничена предварительно 56 км/ч.

Самосвальная станция с днищем и боковинами изо специальной стали увеличенной толщины используется интересах перевозки добываемой руды другими словами вскрышных пород. Вследствие её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопросец с примерзанием мокрого зимнего грунта. Дебит самосвальной установки – 21,5 гексаэдр. м.

«Громовержец 30» – абсолютная новинка и соглашение премьера. Сие первый экземпляр новой линейки жёсткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства «Громовержец». Следующие модели будут побольше грузоподъёмными, их разработкой шарашка будет делать в течение следующих полет», – поделился Сергий Назаренко.

В сегодняшний день время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы соответственно настройке всех систем автомобиля. Чрез (год) полигонных испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» думпер будет передан холдинговой компании «СДС-(горючий» интересах опытной эксплуатации в разрезе «Черниговский» (Кемеровская сторона).

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.