В РФ водителям назвали распространенную ошибку при парковке автомобиля

Oднa изо сaмыx рaспрoстрaнeнныx oшибoк влaдeльцeв мaшин с aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч – нe испoльзoвaть стoянoчный тoрмoз близ пaркoвкe. Oб этoм зaявил экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксeй Рeвин.

Oткaз oт «ручникa», пo eгo слoвaм, создает небезопасность поломки или растягивания тросового привода управления коробкой – тем паче, если автомобиль часто имеет смысл на уклоне. В таких случаях фиксирующий кар рычаг (он же блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным массово КПП) зажимается сильнее обычного, и конверсия трансмиссии из «паркинга» в другой породы режим требует дополнительного деятельность.

«Подвох в том, что проваливается палка во впадину легко, а во «вынуть» его оттуда иногда затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, сколь(ко) тяжело передвинуть селектор коробки изо положения Р, если машина стояла держи уклоне», — пояснил Алексей Ревин.

Ради исключить все эти риски и удлинить жизнь коробке передач, спецушник советует всегда парковаться единственно с «ручником» и затягивать его с зажатой педалью тормоза. Дальше, когда нужно будет еще раз куда-то поехать, долженствует сначала перевести трансмиссию в подобающий режим (D или R), и только в будущем снимать автомобиль со стояночного тормоза. В противном случае некто откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.